Найти в Дзене

Чем заменить рекламу у блогеров с 1 сентября?

Госдума приняла закон о запрете рекламы у блогеров в запрещенных соц.сетях с 1 сентября. Что делать селлерам и другим рекламодателям, которые плотно сидели на закупках у блогеров? В этой статье я расскажу про альтернативы, которые можно запустить через Яндекс рекламу и, главное, дам готовые стратегии запуска рекламы. Итак мы рассмотрим запуск рекламы по таким нишам как: Через Кабинеты Яндекс Директ можно запустить вот такую товарную рекламу. Настраивается быстро, легко, имеет хорошую кликабельность, т.к. есть картинки и цены. Настраивается на людей, ищущих наш товар, что сильно повышает вероятность конверсии. Сценарий запуска: 1. В кабинете Яндекс Директ нажимаем "Кампания" - "Режим эксперта", единая перфоманс-кампания: 2. Далее выбираем место показа "Товарная галерея на поиске": 3. При выборе стратегии выбираем Максимум конверсий с оплатой за клики. Такая стратегия даст вам конверсии, а не пустой трафик: 4. Далее создаем товарные объявления по фиду (можем выгрузить с сайта) и запускае
Оглавление

Госдума приняла закон о запрете рекламы у блогеров в запрещенных соц.сетях с 1 сентября. Что делать селлерам и другим рекламодателям, которые плотно сидели на закупках у блогеров?

В этой статье я расскажу про альтернативы, которые можно запустить через Яндекс рекламу и, главное, дам готовые стратегии запуска рекламы.

Итак мы рассмотрим запуск рекламы по таким нишам как:

  • Товарка
  • Онлайн школы
  • Туризм/путевки/путешествия

Запуск любой товарной рекламы

Через Кабинеты Яндекс Директ можно запустить вот такую товарную рекламу.

Товарные объявления
Товарные объявления

Настраивается быстро, легко, имеет хорошую кликабельность, т.к. есть картинки и цены. Настраивается на людей, ищущих наш товар, что сильно повышает вероятность конверсии.

Сценарий запуска:

1. В кабинете Яндекс Директ нажимаем "Кампания" - "Режим эксперта", единая перфоманс-кампания:

Режим эксперта в Яндекс Директ
Режим эксперта в Яндекс Директ

2. Далее выбираем место показа "Товарная галерея на поиске":

Товарная галерея на поиске
Товарная галерея на поиске

3. При выборе стратегии выбираем Максимум конверсий с оплатой за клики. Такая стратегия даст вам конверсии, а не пустой трафик:

Стратегия при настройке товарной рекламы
Стратегия при настройке товарной рекламы

4. Далее создаем товарные объявления по фиду (можем выгрузить с сайта) и запускаем рекламу.

Если вы хотите подробнее понять алгоритмы работы Я.Директ, рекомендую пройти 4 бесплатных урока по работе с этой площадкой. Забирайте уроки в моём Телеграм канале.

Запуск рекламы для онлайн школ

Для онлайн школ целесообразно запускать РСЯ рекламу. Выглядит она так:

Пример рекламы в РСЯ
Пример рекламы в РСЯ

Сценарий запуска:

1. В кабинете Яндекс Директ нажимаем "Кампания" - "Режим эксперта", единая перфоманс кампания, место показа рекламная сеть Яндекс:

Место показа РСЯ
Место показа РСЯ

2. Стратегия также должна быть Максимум конверсий с оплатой за клики. Именно она даёт наибольшие охваты:

Стратегия показов рекламы для РСЯ
Стратегия показов рекламы для РСЯ

3. Выбираем Текстово-графический формат объявлений и собираем наш креатив:

Сборка текстово-графических объявлений для РСЯ
Сборка текстово-графических объявлений для РСЯ

Если вы хотите подробнее понять алгоритмы работы Я.Директ, рекомендую пройти 4 бесплатных урока по работе с этой площадкой. Забирайте уроки в моём Телеграм канале.

Запуск рекламы для туризма/путешествий

Для этого типа бизнеса подходят все места размещений, доступные в Яндекс:

  • Поиск Яндекса
  • Товарная галерея (нужно использовать специальный фид данных)
  • РСЯ
  • Телеграм каналы

Примеры настроек поиска, товарной галереи и РСЯ я показала выше, в этом разделе давайте рассмотрим пример настройки Яндекс рекламы в Телеграм каналах.

Сценарий запуска:

1. Выбираем места показа Телеграм каналы:

Телеграм каналы в Яндекс Директ
Телеграм каналы в Яндекс Директ

2. Стратегия доступна только одна - максимум кликов с оплатой за клики. Мы можем только ограничить стоимость клика:

Стратегия при рекламе в телеграм каналах
Стратегия при рекламе в телеграм каналах

3. Далее настраиваем тематику Телеграм каналов, в которых хотим показывать рекламу. Для нас будут актуальны каналы с темой "Путешествия и природа":

Выбор тематик каналов
Выбор тематик каналов

4. Также вы можете выставить корректировки на интересующую целевую аудиторию канала:

Корректировки на аудиторию телеграм канала
Корректировки на аудиторию телеграм канала

На финальном этапе вам нужно создать свой рекламный креатив. Вам нужно добавить заголовок, текст, фото или видео:

Сборка Телеграм рекламы в интерфейсе Яндекс Директ
Сборка Телеграм рекламы в интерфейсе Яндекс Директ
Пример Яндекс рекламы в Телеграм канале
Пример Яндекс рекламы в Телеграм канале

Стоит отметить, что при таком размещении рекламы в телеграм канале, маркировкой занимается Яндекс и рекламодатель не тратит на это время.

Если вы хотите подробнее понять алгоритмы работы Я.Директ, рекомендую пройти 4 бесплатных урока по работе с этой площадкой. Забирайте уроки в моём Телеграм канале.

Вывод:

Как видите, вариантов рекламных форматов и сценариев запуска в Яндексе огромное количество. Под любой тип бизнеса можно подобрать свои настройки и комбинации, которые будут давать результат. Главное разобраться в тонкостях настройки, чтобы точно целиться именно в свою целевую аудиторию.