Госдума приняла закон о запрете рекламы у блогеров в запрещенных соц.сетях с 1 сентября. Что делать селлерам и другим рекламодателям, которые плотно сидели на закупках у блогеров? В этой статье я расскажу про альтернативы, которые можно запустить через Яндекс рекламу и, главное, дам готовые стратегии запуска рекламы. Итак мы рассмотрим запуск рекламы по таким нишам как: Через Кабинеты Яндекс Директ можно запустить вот такую товарную рекламу. Настраивается быстро, легко, имеет хорошую кликабельность, т.к. есть картинки и цены. Настраивается на людей, ищущих наш товар, что сильно повышает вероятность конверсии. Сценарий запуска: 1. В кабинете Яндекс Директ нажимаем "Кампания" - "Режим эксперта", единая перфоманс-кампания: 2. Далее выбираем место показа "Товарная галерея на поиске": 3. При выборе стратегии выбираем Максимум конверсий с оплатой за клики. Такая стратегия даст вам конверсии, а не пустой трафик: 4. Далее создаем товарные объявления по фиду (можем выгрузить с сайта) и запускае