Погудин негромко постучал и приоткрыл двери.
— Здравствуйте, девочки! — обратился он к зардевшимся от смущения коллегам дочери, «девочкам» Тане и Юле, которые являлись почти его ровесницами. — Могу я поговорить с Анжеликой Валентиновной?
Из угла кабинета вышла Лика, которая в глубине души ждала и надеялась, что отец ещё захочет увидеться с ней.
— Идите в комнату отдыха, — обратившись к ней, махнула рукой Таня, которая была старшей в их подразделении. — Мы прикроем если что.
— Спасибо за понимание, девочки, — улыбнулся Валентин Николаевич.
Они с Анжеликой молча прошли по коридору и скрылись за одной из белых дверей.
— Присаживайся, — кивнула девушка на кожаный диван.
— Да мне некогда особо рассиживаться, дочь. Ты же знаешь. Тем более, надо успеть раскидать все дела к вечеру. Надеюсь, ты в курсе, что Олег Валерьевич сегодня собирается приехать к нам свататься?
— В курсе, — кивнула Анжелика.
Щёки и уши её запылали.
— Это хорошо, — одобрительно кивнул отец. — Скажи, а сможешь ли ты завтра или послезавтра уделить мне немного времени и поужинать со мной? Я за тобой заеду тогда, когда скажешь.
— Конечно, смогу, папа! Давай завтра. Вечером, в начале седьмого, я уже буду свободна.
— Спасибо, дочь! Тогда до вечера. Надеюсь, что ты приедешь сегодня вместе с Олегом, иначе всё будет выглядеть как-то странно.
— Обязательно приеду, пап.
Валентин Николаевич снова поблагодарил дочь, поцеловал её в щеку и быстро вышел.
Вечер в доме Погудиных прошёл прекрасно. Когда Лика и Олег приехали, их уже ждал накрытый к семейному ужину стол. Предложение руки и сердца было сделано как полагается, даже в немного старомодной манере, но все были счастливы и очень довольны.
Никаких экстремальных идей по поводу свадьбы у Анжелики не возникло. Девушка вообще была против шумихи и большого торжества, потому предстояла серьёзная работа над составлением списка приглашённых.
В тот же вечер к дому, в котором теперь жила Анжелика, пригнали её машину, и почти тут же пришло сообщение от отца. Валентин Николаевич сообщил дочери о том, что заправленная под завязку машина припаркована на платной стоянке, и парковочное место оплачено на месяц вперёд.
Однако заботливый родитель напомнил Лике о запланированном на завтрашний вечер ужине, потому просил не приезжать завтра на службу на машине, — ему хотелось самому встретить дочь у офиса, а после ужина доставить домой.
Он даже успел подключить к делу будущего зятя, и утром Анжелику ожидал у подъезда служебный автомобиль из «Мастерового». Как только Анжелика оказалась на рабочем месте, ей сообщили, что её вызывает директор.
Они провели ночь вместе так же, как и несколько предыдущих, однако Лика уже успела соскучиться по своему боссу, который вчера официально стал её женихом.
Девушка взяла планшет и заспешила по коридору к кабинету начальника. Судя по всему, Бортников тоже успел соскучиться, поскольку вместо того, чтобы как обычно сурово сдвинув брови, начать отдавать распоряжения, он отключил камеру видеонаблюдения, закрыл двери кабинета и притянул девушку у себе.
— Что с тобой? — в перерыве между поцелуями успела спросить Анжелика.
— Это аванс, — вздохнул Олег. — За то, что тебя сегодня перехватят на ужин, и я поеду домой один. А ужинать вообще не стану, потому что без тебя у меня нет аппетита.
— Но я же вернусь не слишком поздно, — попыталась успокоить мужчину девушка, — и приготовлю для тебя ужин, обещаю!
— Как только будешь дома, сразу мне позвони, хорошо? — Бортников аккуратно убрал со щеки Анжелики тугую медно-рыжую прядь. — Я мухой. Как князь Гвидон.
— Договрились, князь Гвидон, — Лика быстро поцеловала босса. — Сразу позвоню. А теперь пора работать.
— Ты права, — опять тяжело вздохнул Олег и с сожалением отпустил невесту. — Надо нам как можно скорее пожениться. Чтобы мне было спокойнее.
— Наконец-то вижу твою фирменную складку между бровями, — поддразнила шефа Анжелика. — А то сначала даже не узнала тебя сегодня.
— Больше ничего не хочешь мне сказать? — хмуро поинтересовался Бортников.
— Хочу. Я полностью согласна с тем, что нам нужно как можно скорее пожениться. Но не только для твоего спокойствия, поскольку у меня нет сомнений. Я просто хочу быстрее стать твоей женой.
Олег попытался поймать Лику и снова прижать к себе, однако девушка увернулась и быстро выскочила из кабинета. Рассмеявшись, Бортников покачал головой. Потом (в третий раз за прошедшие пять минут) тяжело вздохнул и посмотрел вверх, на потолок, пытаясь унять волнение, сердцебиение и возбуждение. Совсем он с ума сошёл!
Мира Айрон
Окончание: