Внимание! Внимание! "Новое прочтение" всем известных книги и мультфильма (которые, кстати, между собой тоже не очень-то похожи): для взрослых!
Да, да, игра не имеет никакого отношения к озвученному выше, но сравнение напрашивается само собой после прочтения описания: приручайте дракончиков, убивайте драконов! Да, и викинги (точнее, северные варвары), как класс, в игре присутствуют!
Как мы уже вскользь заметили в прошлой статье (где речь идёт о Dragons Dogma 2), наличие драконов в игре не делает её автоматически классной. Нужно ещё что-то цепляющее (и чтоб цена была приемлемой!).
Получается ли у Dragonkin: The Banished (она в раннем доступе)? Разберемся прямо сейчас!
Сюжет.
Игра погружает нас в мрачный открытый изометрический мир, где злобные драконы опустошили всё вокруг! Человечество (и не совсем человечество) ведет борьбу с этими монстрами, и игрок присоединяется к этой борьбе.
Геймплей.
Персонажи.
Вы должны выбрать своему персонажу класс.
В раннем доступе есть следующие варианты:
Варвар. Сильный и яростный, получивший свои особенности за счёт драконьего ритуала.
Оракул. Женский персонаж. Также подверглась мутированию кровью дракона, но смогла сохранить свою человечность (в отличие от Варвара). Кстати, она по совместительству и главная повествовательница всего происходящего в Прологе.
Рыцарь. Единственный, кто не "жульничал" и не пил/ел и что там еще делают с драконьей кровью. Просто много тренировался, и теперь его порча (конечно же драконья!) не берет.
Также должен добавиться лучник. Точнее, лучница Юла. Но пока она недоступна для выбора (хотя в Прологе за нее уже можно поиграть).
Кастомизация.
Пристутствует, в раннем доступе - скорее номинально/минимально.
Приключения и строительство.
Данные параметры взаимосвязаны в игре, ведь именно ваш выбор - куда направиться и какое развитие выбрать - будет влиять и на ваш город, который расположен далеко в горах, куда не долетают злобные драконы.
Древняя решетка навыков.
Это то, на что делают уклон сами разработчики. Данная решетка - не что иное, как механика улучшений. Но, благодаря тому, как вы размещаете умения, можно создать множество новых комбинаций.
Вирмилинги. Или как приручить дракона?
Приручить дракона можно, украв драконье яйцо. Прирученный змей-дракон будет оказывать влияние на Родовую сеть (решетку навыков).
Каждый змей обладает уникальными навыками, соответствующими его стихии: Огонь, Электричество, Токсичность и Лед, которые можно комбинировать с активными навыками вашего персонажа.
Сражения.
Так как игра - классический диаблоид, то и боёвка тут примерно ясна.
Где бы вы не появились (а локаций обещают великое множество) на вас несутся полчища врагов, и периодически вы натыкаетесь на боссов. Главная цель - уничтожение ужасных драконьих лордов.
Какие планы в раннем доступе?
Разработчик держит в курсе своих задумок. На официальной странице в Стим целая визуальная карта, чего и когда ждать:
Обещают добавить четвертого персонажа, новые биомы, новые задания и даже новые концовки!
Минусы.
Невнятный сюжет: иди туда, не знаю куда, возьми то, не знаю что. Игроки отмечают, что, несмотря на красивость карты, в ней ничего не кроется. Есть, к примеру, удобные телепорты, но ведут они непонятно куда (пока непонятно?).
И это правда, если посмотреть пару-тройку стримов, можно не раз услышать "ой, не туда!", "а куда? снова не туда!", "не пойму, куда ведет портал" и так далее.
Квесты малоинтересны. Многие отмечают, что в основном они из серии "принеси - подай", и это не то, что ожидают от игры с таким сеттингом.
Баги и лаги - отметим для полноты картины, но игра даже не в релизе - это всё решаемо в процессе доработок. Да, пока вы действительно можете слегка застрять в текстуре, озвучка есть не везде, и даже не хватает банальных звуков оружия и пр.
Цена. И вот опять возвращаемся к тому, что не так плоха игра, сколько запросы у создателей по тем / иным причинам несколько высоки для среднестатистического пользователя. За ранний доступ просят 2000 рублей.
А что хвалят?
Сюжет. Да-да! Нашу маму сюжет и там и тут и в минусах и в плюсах: возможно те, кто не доволен сюжетом, не особо вникали в пролог? А, ведь он выстроен довольно интересно, и раскрывает все мотивации главных героев! Как и их особенности, и классы...
Кстати, игра выложена далеко не полностью, а то, что есть - уже на несколько часов игры!
Графику. Не супер крутая, но довольно приятная и приличная!
Мобов. Их много (местами даже хотелось бы больше), то, что нужно для диаблоида!
На данном этапе вывод примерно такой:
С одной стороны понятно возмущение геймеров (а оно есть, и не малое), ведь, заплатив около двух тысяч, хоть и за ранний доступ, хотелось бы увидеть плюс / минус готовое изделие без "тут допилим, здесь пока не смотрите". С другой стороны, у игры уже есть сильные стороны и дальновидные планы на развитие, а значит, ожидаем достойный продукт.
Вообще, сложно делать хороший диаблоид, когда есть Диабло, да? Надеемся, у создателей Dragonkin: The Banished получится! Задумка классная и есть действительно интересные находки!
А мы ждем вас снова на нашем канале, не теряйтесь (а если подписаться, то точно не потеряемся!)