Весной как никогда задумываешься о путешествиях, мечтаешь о новых впечатлениях, которые запомнятся надолго. Также весна – горячий сезон для бизнеса, время планирования деловых поездок. И надо сказать, бренды помогают усилить «отпускной» настрой. Многие посвящают идее путешествий целые коллекции, вдохновляясь разными точками на карте. А некоторые руководствуются практическими соображениями. Как, например, Boggi Milano, представляющий этой весной новую линию Travel Tourist, – «замешенную» на элегантном, непринужденном стиле, суперкомфорте и, главное, инновациях, являющихся визитной карточкой итальянского бренда. Перед нами не просто инновации ради инноваций, а действительно полезные решения. Так, пиджаки, брюки, жилеты сшиты из немнущихся тканей – то есть больше никаких мятых вещей после перелетов. При этом все ткани – «высокого полета», в частности шерсть от Cerruti и Marzotto. «Внешний вид этих материалов и восприятие на ощупь как у традиционной шерсти, а вес и комфорт являются результ
ИННОВАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ СТИЛЯ: в Boggi Milano разработали особую коллекцию для путешественников
26 марта26 мар
1 мин