Алтайский край, март 2025 — Маркетинговое агентство «Хайклик» вошло в число немногих российских компаний, получивших официальный статус сертифицированного агентства Яндекса в направлении «Авто». В стране таких всего около десяти — и теперь «Хайклик» среди них. «Мы долго шли к этой цели. Работали на износ, совершенствовали стратегии, адаптировались к рынку в самых непростых условиях — пандемия, турбулентность в экономике, перемены в медиапотреблении. И сегодня наша экспертиза официально подтверждена Яндексом. Для нас это не просто достижение, это знак качества», — комментирует директор агентства Виталий Романов. Статус сертифицированного агентства Яндекса — это не формальность. Это признание того, что команда понимает тонкости автомобильного рынка, умеет точно настраивать рекламу, работать с данными и приносить реальный результат автодилерам, сервисным центрам и дистрибьюторам. Особенно остро это звучит на фоне последних новостей авторынка: по данным «Газпромбанк Автолизинг», в феврал
«Хайклик» — в десятке лучших: агентство получило статус сертифицированного партнёра Яндекса по профилю «Авто»
26 марта26 мар
3
1 мин