Найти в Дзене

Менеджер каналов (ChannelManager)

Менеджер каналов (ChannelManager) в посуточной аренде – это программное решение, отвечающее за синхронизацию и управление размещением объектов аренды (квартир, домов, апартаментов) на различных платформах бронирования (OTA). С его помощью можно максимизировать загрузку объекта и доход, минимизируя ручной труд и ошибки. Пример: Если объект размещён на нескольких платформах бронирования (OTA), менеджер каналов, при получении бронировании на одном из сайтов, автоматически закрывает даты на других.
Оглавление

Менеджер каналов (ChannelManager) в посуточной аренде – это программное решение, отвечающее за синхронизацию и управление размещением объектов аренды (квартир, домов, апартаментов) на различных платформах бронирования (OTA). С его помощью можно максимизировать загрузку объекта и доход, минимизируя ручной труд и ошибки.

Основные задачи:

  1. Мультиплатформенное управление
    Единовременное обновление календаря бронирований на всех площадках (Яндекс.Путешествия, Островок, Суточно, Твил и др.).
    Контроль цен и акций (динамическое ценообразование, скидки на длительные заезды) одновременно на всех площадках.
  2. Автоматизация процессов
    Интеграция с шахматкой объекта и модулем онлайн-бронирования.
    Настройка синхронизации между платформами бронирования (ОТА).
  3. Аналитика и оптимизация
    Сравнение конверсии разных площадок, корректировка стратегии размещения.
    Отслеживание рейтингов, отзывов и загрузки объектов.
  4. Работа с гостями
    Координация заездов/выездов (через автоматические сообщения или чат-боты).
    Решение конфликтных ситуаций (переносы, отмены).

Популярные Channel Manager:

  • Bnovo, статья о Bnovo + промокод на 4 900 руб.
  • RealtyCalendar, подробнее + промокод на 1 000 руб.
  • многие другие

Выгоды для владельца:

  • Снижение простоев жилья на 20–40%.
  • Исключение ручных ошибок (например, овербукинг - продажи одних дат на двух платформах).
  • Экономия времени при размещении объекта на нескольких платформах бронирования за счет автоматического изменения цены, квот, описания объекта и т.д.
  • Рост доходов за счёт гибкого ценообразования и расширения географии бронирований.

Пример: Если объект размещён на нескольких платформах бронирования (OTA), менеджер каналов, при получении бронировании на одном из сайтов, автоматически закрывает даты на других.