Найти в Дзене

Рассмешите клиентов первого апреля с помощью полной банки «ничего»

Рассмешите клиентов первого апреля с помощью полной банки «ничего»
Рассмешите клиентов первого апреля с помощью полной банки «ничего»

Приближается Первое апреля — классный праздник, который каждая компания может использовать, чтобы привлечь внимание клиентов. Сделать это можно при помощи небольших сувениров в консервных банках. А компании, у клиентов которых хорошо развито чувство юмора, могут в маркетинге применить даже полные банки «ничего»!

Консервная банка — вроде бы обычный и всем известный предмет. Чем она может удивить? Как с ее помощью заполучить сердца и кошельки клиентов? Простой внешний вид и практичность отлично работают на контрасте с оригинальным дизайном этикетки и богатыми возможностями наполнения.

Упакуйте в консервные банки съедобные или несъедобные сувениры на 1 Апреля, украсьте банки фирменной символикой вашей компании, напишите шутливое пожелание и удивите клиентов и бизнес-партнеров! В нашей коллекции есть разные металлические банки: повыше и пониже, пошире и поуже, со стандартной крышкой, которую нужно открывать ножом, и с кольцом easy open.

Рассмешите клиентов первого апреля с помощью полной банки «ничего»
Рассмешите клиентов первого апреля с помощью полной банки «ничего»

Что будет внутри этой первоапрельской тары — дело вашего вкуса и фантазии. Самое популярное наполнение – что-нибудь съедобное: мармелад, освежающее драже, печенье, шоколад, любые конфеты. Для компаний, проповедующих ЗОЖ? – вкусняшки без сахара, хрустящие отруби в виде шариков или сердечек, фруктовые чипсы, сублимированные или сушеные ягоды… Консервные банки – это идеальная упаковка для чая, кофе, какао и других сыпучих продуктов.

Несъедобные сувениры тоже отлично в них размещаются: мягкие игрушки, флешки, небольшие гаджеты, канцелярские мелочи, носки, шапочки, перчатки, шарфики, фирменные футболки и т. п. Чем дороже подарок внутри, тем больше положительных эмоций у получателя при вскрытии банки.

Для экономных – можно упаковать купон на скидку, промокод, доступ к цифровым продуктам, необычную открытку, теплые добрые пожелания. А самые креативные в банки пакуют просто «свежий воздух», или «ничего». Только представьте удивление человека, который получит и откроет полную банку «ничего».