Найти в Дзене
Мысли вслух

Tecnam P2002JF Sierra - легкий одномоторный спортивный самолет.

Tecnam P2002JF Sierra - легкий одномоторный спортивный самолет итальянской авиастроительной компании Costruzioni Aeronautiche Tecnam. По мне самолетик более ладный нежели предшествующий P-96 Golf-100. Скажем так, более плавные и при этом спортивные очертания. Гольф по мне с некоторых ракурсов выглядит более кургузым, хотя и харизматичным. Tecnam P2002JF — базовый вариант самолёта с неподвижным шасси. Это цельнометаллический однодвигательный низкоплан с управляемым носовым колесом, рессорными основными стойками. Фонарь не откидывается как в той же Aquila A 210, а сдвижной, что по мему мнению более грамотно и с точки зрения удобства посадки, и с точки зрения безопасности, хотя это всего лишь субъективное мнение. Простота пилотирования и обслуживания делают этот самолёт отличным решением для обучения в лётных школах. Это также идеальный самолёт для отдыха и личного пользования. Возможность использовать  автомобильное топливо (с содержанием этанола до 10%) делает этот самолёт ещё более ги
Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин
Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин

Tecnam P2002JF Sierra - легкий одномоторный спортивный самолет итальянской авиастроительной компании Costruzioni Aeronautiche Tecnam.

По мне самолетик более ладный нежели предшествующий P-96 Golf-100. Скажем так, более плавные и при этом спортивные очертания. Гольф по мне с некоторых ракурсов выглядит более кургузым, хотя и харизматичным.

Tecnam P96 GOLF Аэродром Большое Грызлово. Фото: Антон Ешурин
Tecnam P96 GOLF Аэродром Большое Грызлово. Фото: Антон Ешурин

Tecnam P2002JF — базовый вариант самолёта с неподвижным шасси. Это цельнометаллический однодвигательный низкоплан с управляемым носовым колесом, рессорными основными стойками.

Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин
Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин
  • Максимальная скорость: 230 км/ч
  • Крейсер: 218 км/ч
  • Силовой агрегат: Rotax 912 100 л/с

Фонарь не откидывается как в той же Aquila A 210, а сдвижной, что по мему мнению более грамотно и с точки зрения удобства посадки, и с точки зрения безопасности, хотя это всего лишь субъективное мнение.

Простота пилотирования и обслуживания делают этот самолёт отличным решением для обучения в лётных школах. Это также идеальный самолёт для отдыха и личного пользования. Возможность использовать  автомобильное топливо (с содержанием этанола до 10%) делает этот самолёт ещё более гибким и экономичным.

Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин
Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин

Вообще Итальянцы радуют дизайном не только своих машин, но и самолетов. Ранее я уже писал про Pioneer 400 авиастроительной компании Alpi Aviation с открыванием дверей по типу "крыло чайки".

Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин
Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин

Разработка Tecnam P2002 Sierra началась в 2006 году, свой первый полёт самолёт модели Tecnam P2002 Sierra выполнил в 2009 году, а серийный выпуск воздушного судна был организован только спустя три года.

Стоило ли оно того? Стоило! Посмотрите какой красавчик получился на выходе.

Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин
Tecnam P2002JF Sierra Аэродром Новинки. Фото: Антон Ешурин

P2002JF Sierra как и все самолеты такого класса не предназначен для перевозки грузов, максимум что можно упихать это до 70 кг личных вещей, но и этого вполне достаточно чтобы полетать-попутешествовать, а на частных аэродромах всегда есть где привести себя в порядок)))

Нажмите "Понравилось" - я буду знать, что написать для вас в следующий раз
Подпишитесь на мой канал - мои очерки для вас будут попадаться чаще
Поделитесь с друзьями - это может быть интересно другим!