Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

BMW M5 G90 2025 года: заниженная подвеска, колёса HRE и идеальная устойчивость

Как только выходит новая модель BMW M, тюнеры тут же хватаются за инструменты, чтобы сделать её ещё более эксклюзивной. Не стал исключением и M5 G90, который BMW начала поставлять всего несколько месяцев назад. IND Distribution уже представила свою версию суперседана седьмого поколения, окрасив его в эффектный Storm Bay Metallic и добавив матовую защитную плёнку. Этот M5 опустился ближе к дороге благодаря заниженным пружинам AST, а стандартные колёса уступили место 21-дюймовым легкосплавным дискам HRE 520M в оттенке White Gold. Контрастный цвет дисков подчёркивает агрессивный стиль суперседана. Штатный алюминиевый капот заменили на карбоновый от Alpha-N Performance с вентиляцией. Этот элемент напоминает капоты M3 и M4, но отличается расположением воздуховодов — они оптимизированы для улучшенного охлаждения двигателя V8 и повышенной аэродинамической эффективности. Стоимость такого капота — 4495 долларов. Аэродинамический обвес от Alpha-N тоже заслуживает внимания. Передний трёхсекционны
Оглавление
Фото: IND
Фото: IND

Как только выходит новая модель BMW M, тюнеры тут же хватаются за инструменты, чтобы сделать её ещё более эксклюзивной. Не стал исключением и M5 G90, который BMW начала поставлять всего несколько месяцев назад. IND Distribution уже представила свою версию суперседана седьмого поколения, окрасив его в эффектный Storm Bay Metallic и добавив матовую защитную плёнку.

Колёса, подвеска и карбоновые элементы

Этот M5 опустился ближе к дороге благодаря заниженным пружинам AST, а стандартные колёса уступили место 21-дюймовым легкосплавным дискам HRE 520M в оттенке White Gold. Контрастный цвет дисков подчёркивает агрессивный стиль суперседана.

Штатный алюминиевый капот заменили на карбоновый от Alpha-N Performance с вентиляцией. Этот элемент напоминает капоты M3 и M4, но отличается расположением воздуховодов — они оптимизированы для улучшенного охлаждения двигателя V8 и повышенной аэродинамической эффективности. Стоимость такого капота — 4495 долларов.

Фото: IND
Фото: IND

Аэродинамический обвес от Alpha-N тоже заслуживает внимания. Передний трёхсекционный сплиттер обойдётся в 1995 долларов, а карбоновый задний диффузор — в 2125 долларов. В довесок установлен большой спойлер на крышке багажника (1395 долларов). Однако, если BMW действительно выпустит M5 CS, можно не сомневаться, что там появится ещё более продвинутый аэродинамический пакет.

Помимо этого, боковые указатели поворота теперь покрашены в цвет кузова, а стандартные отражатели заменены на более аккуратные элементы за 199 долларов.

Дополнительные модификации и мощностные характеристики

В планах IND Distribution — установка выхлопной системы Eisenmann и карбонового воздухозаборника Eventuri. Учитывая, что полностью стандартный G90 на диностенде выдал 696 л.с. на колёсах и 989 Н·м крутящего момента, с новыми апгрейдами этот 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом явно покажет ещё более внушительные цифры.

Вопрос только в одном: когда появится версия с серьёзным увеличением мощности?