Найти в Дзене
Макхост

Конверсия в маркетинге: что это и как ее узнать

Термин «конверсия» можно часто встретить в маркетинге, но не каждый владелец бизнес-проекта до конца понимает всю суть дела. Речь идет о превращении обыкновенного человека, посетившего сайт, в лид, у которого есть все перспективы стать покупателем, клиентом. Волшебное перевоплощение может состояться при совершении определенных действий, например, оформлении заказа или подписки. Без работы с конверсией сложно оценивать результативность маркетинговых стратегий. В связи с этим, мы решили рассказать о самом явлении, видах, ценности для предпринимательства. С английского языка термин переводится как «превращение». Подразумевается процесс, в ходе которого посетитель веб-ресурса совершает ожидаемое от него действие. Хотим уточнить, что сама конверсия – это не значит обязательную покупку. Даже если человек просто оформил заявку, то это тоже считается конверсией. Назовем несколько важных моментов, для которых будет полезна конверсия: Выделяют несколько основных видов конверсии: Формула представ
Оглавление

Термин «конверсия» можно часто встретить в маркетинге, но не каждый владелец бизнес-проекта до конца понимает всю суть дела. Речь идет о превращении обыкновенного человека, посетившего сайт, в лид, у которого есть все перспективы стать покупателем, клиентом. Волшебное перевоплощение может состояться при совершении определенных действий, например, оформлении заказа или подписки.

Без работы с конверсией сложно оценивать результативность маркетинговых стратегий. В связи с этим, мы решили рассказать о самом явлении, видах, ценности для предпринимательства.

Image by vectorjuice on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!
Image by vectorjuice on Freepik. Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!

Что такое конверсия в контексте интернет-маркетинга

С английского языка термин переводится как «превращение». Подразумевается процесс, в ходе которого посетитель веб-ресурса совершает ожидаемое от него действие. Хотим уточнить, что сама конверсия – это не значит обязательную покупку. Даже если человек просто оформил заявку, то это тоже считается конверсией.

Для чего нужен показатель конверсии

Назовем несколько важных моментов, для которых будет полезна конверсия:

  1. Возможность оценить результативность рекламной кампании. Изучение конверсии поможет определить, к какому товару, сервису люди проявили реальный интерес.
  2. Понимание того, какой именно путь продвижения продукта, бренда стал более перспективным. Показатели помогут выявить, какие каналы лучше включены в продвижение.
  3. Оценка успешности введения определенных новшеств на онлайн-проекте. Например, был изменен дизайн страниц. Возникает необходимость проверить, успешны ли нововведения. Для этого часть пользователей направляют на старую версию, часть на обновленную. Остается только сравнить результаты.
  4. Получить данные, сколько пользователей стали реальными клиентами, подписчиками. Иными словами, сколько людей принесли бизнесу прибыль.
  5. Определение степени рентабельности инвестиций. Если предприниматель знает объемы потраченных средств и количество конверсий, появляется возможность подсчитать, во сколько обходится привлечение 1 клиента.  Повышение показателя будет говорить об уменьшении стоимости конверсии, следовательно, рентабельность выросла.

Виды конверсий

Выделяют несколько основных видов конверсии:

  1. В рекламе. Определяется соотношение пользователей, которые просмотрели видеоролик, увидели баннер, прочитали пост в социальных сетях, и тех людей, кто после этих действий захотел узнать о бренде, сервисе детально.
  2. Общая. Направлена на отслеживание количества посетителей веб-ресурса, совершивших ожидаемое действие: заполнили форму, записались на курсы и т. д.
  3. Поэтапная. Прежде чем приобрести вещь, оплатить услугу, человек проходит несколько этапов. Данный вид конверсии предусматривает мониторинг результатов по целевым действиям на определенных ступенях продаж.

Формула расчета конверсии

Формула представляет собой соотношение количества людей, сделавших необходимое действие и общего числа пользователей, посетивших сайт, выраженное в процентах. Выглядит это так:

Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!
Подписывайтесь на канал «Макхост» в Яндекс.Дзен — полезные статьи о хостинге каждую неделю!

Заключение

Конверсию стоит рассматривать не как набор неких цифр, содержащихся в документах отчетности, а как важный показатель успешности бизнес-проекта. Если пренебречь его анализом, можно бесконечно пускать бюджет на ветер, финансируя бесперспективные рекламные кампании, теряя клиентуру из-за непродуманного интерфейса. Все это будет приводить к хроническим потерям прибыли, хотя могло бы быть все по-другому.

Отслеживая показатели конверсии, владелец бизнеса приходит к ясному пониманию, какие подходы в маркетинге оправдывают вложенные средства, какие требуют доработки.

«Макхост» — премиальный хостинг для проектов любой сложности. Поддержка работает 24/7. Перенесем ваши проекты от другого хостинг-провайдера бесплатно. 🎁

#хостинг #хостингдлясайта #серверноеадминистрирование #домендлясайта #vpsсервер #vdsсервер #сервер #лучшийхостинг