Термин «конверсия» можно часто встретить в маркетинге, но не каждый владелец бизнес-проекта до конца понимает всю суть дела. Речь идет о превращении обыкновенного человека, посетившего сайт, в лид, у которого есть все перспективы стать покупателем, клиентом. Волшебное перевоплощение может состояться при совершении определенных действий, например, оформлении заказа или подписки. Без работы с конверсией сложно оценивать результативность маркетинговых стратегий. В связи с этим, мы решили рассказать о самом явлении, видах, ценности для предпринимательства. С английского языка термин переводится как «превращение». Подразумевается процесс, в ходе которого посетитель веб-ресурса совершает ожидаемое от него действие. Хотим уточнить, что сама конверсия – это не значит обязательную покупку. Даже если человек просто оформил заявку, то это тоже считается конверсией. Назовем несколько важных моментов, для которых будет полезна конверсия: Выделяют несколько основных видов конверсии: Формула представ