Найти в Дзене
Дневник ресторатора

Как соцсети меняют наши пищевые привычки?

Мне кажется, что довольно интересно было бы узнать, насколько сильно влияет на наши пищевые привычки интернет, особенно социальные сети. Смотрите сами, войдите хоть в ВК, хоть в телеграм, хоть в твиттер, да куда угодно, различные знаменитости или ваши близкие друзья постоянно выкладывают фото с различной едой. Как правило, эти фото очень привлекательны, и многим, судя по завистливым или одобрительным комментариям под этими фото, тоже хотелось бы обязательно попробовать запечатленные на фотографиях блюда. Это прекрасно работает, многим хочется подражать знаменитым блогерам, актерам или спортсменам. Да и вообще, если друг Вася может себе позволить, то чем я хуже?  Я ознакомился с некоторыми исследованиями по этому поводу. Например, Сюзанна Хиггс, профессор психобиологии аппетита из Англии, утверждает: «Если все ваши друзья в социальных сетях публикуют фотографии, на которых они едят фастфуд, это установит норму, что все именно так и питаются». С этим трудно поспорить. Возможно, в Росс

Мне кажется, что довольно интересно было бы узнать, насколько сильно влияет на наши пищевые привычки интернет, особенно социальные сети.

Смотрите сами, войдите хоть в ВК, хоть в телеграм, хоть в твиттер, да куда угодно, различные знаменитости или ваши близкие друзья постоянно выкладывают фото с различной едой.

Как правило, эти фото очень привлекательны, и многим, судя по завистливым или одобрительным комментариям под этими фото, тоже хотелось бы обязательно попробовать запечатленные на фотографиях блюда. Это прекрасно работает, многим хочется подражать знаменитым блогерам, актерам или спортсменам. Да и вообще, если друг Вася может себе позволить, то чем я хуже? 

Я ознакомился с некоторыми исследованиями по этому поводу. Например, Сюзанна Хиггс, профессор психобиологии аппетита из Англии, утверждает: «Если все ваши друзья в социальных сетях публикуют фотографии, на которых они едят фастфуд, это установит норму, что все именно так и питаются». С этим трудно поспорить. Возможно, в России это работает намного медленнее, но тем не менее тоже работает. Неважно, фастфуд ли на фото ваших друзей или суп из морепродкутов.

Кстати, повальное увлечение морепродуктами – тоже результат фото из интернета. Ваши друзья, уехавшие на отдых в экзотическую страну, выставляют фото с какими-то интересными блюдами из морских обитателей: от гребешков до осьминогов, – пока вы обедаете канонической котлеткой с пюрешкой. Ну ничего, ничего, думаете вы, вот пойду вечером в ресторан и тоже закажу себе такое же! Хотя вы до этого собирались поужинать пиццей.

Не знаю, конечно, насколько быстро вырабатывают и вырабатывают ли вообще наши пищевые привычки социальные сети, но что-то в этом, безусловно, есть. А вы как считаете?