Не так давно один клиент заказал у нас запуск РК в РСЯ. Он продавал онлайн-курс: «Как делать макияж дома». И вот что мы сделали: Конструкция РК в РСЯ: В результате, на второй неделе после запуска рекламы, онлайн-курс заказчика, стал объектом повышенного внимания со стороны подписчиков в его авторассылке и активно раскупался. Выводы: чем больше посетителей из 10 000 руб., условно потраченных на рекламу получат лид-магнит, тем дешевле обойдется каждый подписчик (лид) и тем больше конверсий в оплату будет, при соблюдении остальных условий, о решении которых мы вам расскажем. Хотите больше? Нажми здесь и забери 4 инструкции, которые помогут продавать онлайн курсы без дополнительных затрат и без увеличения бюджета на рекламу.