Найти в Дзене

Способ привлечь больше подписчиков в авторассылку

Не так давно один клиент заказал у нас запуск РК в РСЯ. Он продавал онлайн-курс: «Как делать макияж дома». И вот что мы сделали: Конструкция РК в РСЯ: В результате, на второй неделе после запуска рекламы, онлайн-курс заказчика, стал объектом повышенного внимания со стороны подписчиков в его авторассылке и активно раскупался. Выводы: чем больше посетителей из 10 000 руб., условно потраченных на рекламу получат лид-магнит, тем дешевле обойдется каждый подписчик (лид) и тем больше конверсий в оплату будет, при соблюдении остальных условий, о решении которых мы вам расскажем. Хотите больше? Нажми здесь и забери 4 инструкции, которые помогут продавать онлайн курсы без дополнительных затрат и без увеличения бюджета на рекламу.

Не так давно один клиент заказал у нас запуск РК в РСЯ. Он продавал онлайн-курс: «Как делать макияж дома».

  • Приступив к выполнению заказа, первоначально мы хотели усилить страницу подписки клиента «крутыми» решениями, которые у нас имеются (для роста лидов) и «лить» трафик на нее.
  • Но быстро поняли, что в качестве посадочных страниц — лучше отработают статьи с контентом по теме ЦА клиента. А наше желание взять больше денег за работу (за написание статей, взяли доп. плату), логично и органично совпало с нашим предположением и решением по статьям, что в итоге мы и реализовали на практике.

Способ продаж онлайн-курса, который используют ТОП-овые продажники, но игнорируют 99% авторов онлайн-курсов

И вот что мы сделали:

  1. Написали 5 полноценных статей на тему интересов целевой аудитории клиента. Вот они: «Макияж для разных типов кожи: что нужно знать», «Как снять макияж», «Как выбрать инструменты для макияжа», «Распространенные ошибки в макияже», «Как исправить макияж, который не удался». В каждой статье полностью раскрыли тему, добавили фото и даже видео (дополнительные материалы предоставил клиент).
  2. В конце каждой статьи, вставили необходимый контент с подписной клиента: название лид-магнита, его содержание и выгоды и кнопку перехода в одну и ту же авторассылку.
  3. А для повышение конверсии «превращения» посетителей в подписчиков, добавили решения усиливающие предложение получить лид-магнит, чтобы наверняка повысить спрос на него у посетителей.

Конструкция РК в РСЯ:

  1. Создали РК в РСЯ с 5 группами объявлений, указав в объявлениях каждой группы url ссылку на 1 статью из 5.
  2. Запустили рекламу, которая стала привлекать трафик на 5 статей.
  3. А учитывая тот факт, что переходила на статьи целевая аудитория, то конверсия в подписку у клиента стабильно держалась не ниже 87%.

В результате, на второй неделе после запуска рекламы, онлайн-курс заказчика, стал объектом повышенного внимания со стороны подписчиков в его авторассылке и активно раскупался.

Выводы: чем больше посетителей из 10 000 руб., условно потраченных на рекламу получат лид-магнит, тем дешевле обойдется каждый подписчик (лид) и тем больше конверсий в оплату будет, при соблюдении остальных условий, о решении которых мы вам расскажем.

Хотите больше? Нажми здесь и забери 4 инструкции, которые помогут продавать онлайн курсы без дополнительных затрат и без увеличения бюджета на рекламу.