Меган Маркл добавила больше товаров на свою страницу ShopMy всего через день после того, как она представила ее публике, и даже включила совершенно новую категорию, в которой зрители могут совершать покупки по ее партнерским ссылкам.
С каждой покупки герцогиня Сассекская будет получать комиссионные - до 30%. Через инсайдера Меган Маркл уже сообщила, что надеется "стать миллиардершей" с этим своим новым начинанием.
Напомню, в понедельник, 24 марта, Меган Маркл объявила в Запретграм, что будет использовать сайт ShopMy для публикации партнерских ссылок на предметы одежды, обувь и аксессуары из "своего гардероба", опубликовав подборку вещей, которые "ей нравятся". Многие из них публика видела на герцогине Сассекской, например, в ее шоу "С любовью, Меган".
Кстати, весьма авторитетное американское деловое издание Wall Street Journal без лишних слов приводит статистические данные, сообщая, что "бренды чувствуют эффект Меган". Так, согласно данным издания, нью-йоркский модный бренд La Ligne распродал одну из своих моделей джинсов после того, как Меган появилась в них одном из эпизодов шоу "С любовью, Меган" - об этом сообщила генеральный директор бренда Молли Ховард.
Бренд отправил Меган эту модель джинсов, чтобы она надела их в своем шоу, и после выхода эпизода компания продала более 500 пар джинсов этой модели в течение двух недель.
Подробнее о том, существует ли на данный момент "эффект Меган", вы сможете почитать по ссылке ниже под этим текстом.
Приложение ShopMy пользуется популярностью у интернет-инфлюенсеров, поскольку они могут получать прибыль, просто размещая ссылки и делясь подборками товаров или отдельными "любимыми вещами" с подписчиками.
Меган Маркл, как уже сказано выше, начала со своего гардероба, пояснив:
"Многие из вас спрашивали, так что вот! Немного шопинга в начале недели. Дальше будет больше. Ссылка в био".
Ее подборка "загляните в мой шкаф, купите то, что я ношу" в основном состоит из элегантных базовых вещей, включая льняные рубашки, свитера с круглым вырезом, солнцезащитные очки и сумки нейтральных оттенков, таких как бежевый, коричневый, белый, черный и темно-синий.
Среди вещей, ссылки на которые она привела, - бежевый кашемировый свитер с круглым вырезом от дизайнера Loro Piana за 1415 долларов, шелковое макси-платье цвета слоновой кости модели "Виндзор" от Heidi Merrick за 1350 долларов и пара свободных коричневых брюк за 388 долларов от Brochu Walker.
Однако всего через 24 часа, во вторник днем, Меган добавила на страницу еще несколько предметов одежды и совершенно новую категорию - свои любимые косметические и уходовые средства.
"Вы спрашивали о моем лаке для ногтей в "С любовью, Меган" - вот вам по одному слою каждого, плюс несколько других необходимых мне средств. Наслаждайтесь!" - написала она в сторис в Запретграм во вторник, 25 марта.
Из бьюти-товаров, о которых идет речь, можно отметить набор Multi-Masking от Tata Harper за 245 долларов, сыворотку Root Replenish Active Growth Serum от Highbrow Hippie за 88 долларов и крем Dewy Skin Cream от Tatcha, который продается по приятной цене в 72 доллара.
Меган также щедро поделилась с подписчиками информацией о том, какой лак для ногтей она использовала во время шоу, добавив ссылки на сайт Beyond Polish, где можно было купить ее светло-розовые оттенки за 17 долларов от CND, Romantique и Satin Slippers.
Но это еще не все.
Меган также поделилась некоторыми более доступными косметическими средствами, например, маслом Lucas PawPaw за 9 долларов, которое можно найти на Amazon, и средством для ухода за кожей Weleda Skin Food, прикрепив ссылку на двойную упаковку тюбиков за 40 долларов.
Меган также включила в набор любимые бьюти-средства пользователей TikTok, такие как крем-желе Medicube Collagen Jelly Cream за 10 долларов и ночную маску Laneige Sleeping Mask за 24 доллара.
Кроме того, в разделе "Мой шкаф" на сайте ShopMy она добавила еще пару "базовых" вещей. Черный шерстяной пиджак от Theory за 345 долларов:
И черные солнцезащитные очки от Heidi Merrick за 225 долларов:
Что интересно, некоторые из нынешних бьюти-предпочтений Меган, похоже, отличаются от ее предыдущих проверенных временем фаворитов.
В интервью журналу Allure в 2017 году Меган сказала, что ее любимая тушь - от Dior, а именно тушь Diorshow Iconic, которая продается по цене 33 доллара.
Она также похвалила пудру Makeup Forever HD Powder стоимостью 39 долларов и румяна Nars Orgasm Blush персиково-розового цвета, которые стоят 34 доллара.
"Я балуюсь играя, - сказала Меган, когда ее спросили о ее тогдашних повседневных косметических предпочтениях. - Мне нравятся средства по уходу за кожей Jan Marini. В последнее время я пользуюсь их сывороткой. Это хорошая гликолевая сыворотка, которая делает кожу по-настоящему сияющей".
Она также упомянула Tatcha - бренд, которым она, судя по всему, пользуется и по сей день.
"Мне очень нравится Tatcha Rice Enzyme Powder. Она просто пенится на лице и обеспечивает очень деликатное отшелушивание, - поделилась она с Allure. - Я также использую Revitalash для ресниц, и клянусь, они стали такими длинными, как никогда."
О том существует ли сейчас "эффект Меган", по мнению Wall Street Journal, можно почитать здесь:
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Сегодня в фаворитах на тг-канале "Созвездие" ролик, который Меган Маркл и Гвинет Пэлтроу записали ВМЕСТЕ на кухне у Гвинет (Меган ест пирог))):
Вам может быть интересно: