Найти в Дзене
ЭТОТ МИР

Миллионер обнаружил свою единственную дочь живущей в старом трейлере. Когда он вошел, он был шокирован

История о миллионере Бене, который спустя годы разлуки неожиданно узнает, что его дочь Лия живет в бедности с двумя детьми. Он немедленно отправляется к ней и выясняет, что бывшая жена скрывала от Лии его попытки связаться.

Бен Дойл резал сочный дорогой стейк, вкуса которого он не чувствовал. Телевизор фоном показывал какие-то новости, но он давно перестал их слушать. Когда рядом нет близких тебе людей, даже самый изысканный ужин в особняке за 10 миллионов долларов кажется сухим и безвкусным...

Он жил, как хотел когда-то — дом, бизнес, статус. Только вот зачем всё это, если возвращаешься в пустые стены и ложишься в постель, где никто не спросит: "Ты как?"

Когда-то у него была семья. Жена Синди и маленькая дочка Лия. Он любил их больше жизни, но был беден. Работал на стройке, подрабатывал грузчиком, ночами писал бизнес-планы. Всё рушилось. Однажды Синди сказала:

— Я устала жить мечтами. Я хочу стабильности.

Через неделю она ушла. Забрала Лию, которой тогда было шесть лет. Потом пришло письмо от адвоката — она вышла замуж за обеспеченного мужчину и уезжает в другой штат. Бен пытался бороться. Но суд присудил опеку матери. А у него не было даже своего жилья.

Годами он отправлял письма, посылки, коробки с подарками. Куклы, книжки, рисунки, письма с рассказами о своей жизни. И всё возвращалось — адресат выбыл. Он хранил их в одной большой коробке. Каждый конверт. Каждую ленточку. Он даже не открывал упаковки — не мог. Это была его единственная связь с дочерью.

Он строил бизнес с нуля. Прошёл ад. Потерял всё дважды. Но поднялся. Разбогател. Только сердце всё равно оставалось пустым. Дом стал безжизненной крепостью, где не слышалось шагов, смеха, споров. Пустота...

И вдруг он слышит в новостях, как репортёр произнёс:

— …в этом трейлере вместе с двумя детьми живёт 28-летняя Лия Дойл…

Он замер. Кусок стейка вместе с вилкой скользнул на пол.

Что?..

На экране — уставшая девушка. Под глазами — тени, в голосе — печаль. Но глаза… такие же, как у её матери.

Лия…

Он вскочил. Адрес мелькнул в нижней строке экрана. Он даже не обулся толком — просто схватил ключи и поехал. Сердце колотилось в груди так, что в висках стучало. Как? Почему? Почему она здесь, в бедности, с детьми? Где Синди?

Дорога тянулась, как вечность. Навигатор показывал извилистые пути. Но вот — трейлер. Старый, обшарпанный. На крыльце — детские сапожки. Он постучал в шаткую дверь. Сердце сжалось в кулак.

Дверь открылась и на пороге появилась она — взрослая, измученная, растерянная, его маленькая девочка — Лия.

— Вам кого
?..

Он не мог говорить. Просто смотрел и слёзы наворачивались на глаза.

— Ты... Я твой отец. Бен... Я увидел тебя. В передаче. Прости. Я не знал, что ты… что ты жива. Что ты здесь. Что ты страдаешь…

Было так много мыслей, так много слов в голове, что он не мог сконцентрироваться, хотелось сказать всё и сразу. Лия смотрела на него долго, изучающе.

— Я думала, ты нас бросил. — с дрожью в голосе сказала она. — Мама говорила, что ты забыл. Что ты исчез...

Он покачал головой. Слёзы душили его и её.

— Нет, Лия. Я писал тебе. Посылал подарки. Каждый год, на твой день рождения. Смотри… — он достал телефон и показал фото: коробки, куклы, письма, плюшевые игрушки.

— Я хранил всё. Я... Я всё это время надеялся, что ты найдёшь меня.

Её губы задрожали. Она кинулась в его объятия рыдая от счастья.

— Папочка!.. Я так скучала по тебе!..

Она пригласила его в трейлер. Внутри — тесное пространство, старая мебель и дети, мирно спящие на одной кровати. Не было сомнений: дочь пережила много. Бен не знал, что сказать. Впервые за многие годы они оказались рядом, и слова будто застряли в горле. Лия налила чай, села напротив и начала свой рассказ:

— Мама умерла три года назад. Рак. Отчим сразу исчез. А потом... появился Алекс.. Он был ласковым. Говорил, что будет заботиться обо мне. Через месяц я забеременела. Потом — близнецы. Он обещал, что всё будет. Дом. Семья. Безопасность. Мы переехали сюда — ближе к его “работе”. А через месяц он ушёл. Сказал, что устал. Просто бросил. Без денег. Без помощи. Без еды. Мне было двадцать пять, и я осталась одна с двумя младенцами.

— Господи… — Бен не знал, как дышать.

— Ты больше никогда не будешь одна, — прошептал он. — Ты поедешь со мной. И они тоже.

— Я не хочу быть твоей обузой…

— Какой обузой??? Ятвой отец. Я хочу чтобы ты была со мной в моей жизни. Хочу общаться с внучками. Хочу дать вам всё то, чего ты была лишена в детстве!..

Лия с детьми переехала к отцу. Позже, в его доме, она посмотрела на стены, картины, фотографии, стеклянную лестницу и тихо сказала:

— А я думала, ты нас забыл…

Он подошёл и обнял её.

— Я никогда тебя не забывал. Просто не знал, где искать. Но теперь я нашёл тебя. И не отпущу.

Он предложил ей работу. Высокую должность в своей фирме. Но Лия покачала головой.

— Я хочу сама. Я хочу, чтобы мои девочки гордились мной. Чтобы знали — их мама сильная.

Тогда он предложил стажировку, чтобы она смогла научиться управлять бизнесом с нуля. Впервые за долгие годы он почувствовал, что всё было не зря.

Теперь их жизнь изменилась. Они снова стали семьёй. И это — главное. Дом наполнился голосами и смехом, а Бен, стареющий миллионер с коробкой старых писем, больше не ужинал в одиночестве.

А вы бы смогли простить? Стоит ли прощать родителей, если правда открывается спустя годы? Поделитесь своим мнением в комментариях!