Комитет государственного контроля (КГК) объявил о проведении тематической "горячей" линии, предложив белорусам пожаловаться на качество овощной продукции, в частности, картофеля. Между тем, Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) уже отчиталось о результатах своих проверок, инициированных именно после жалоб покупателей на нехватку качественного картофеля в белорусских магазинах.
«Горячая» линия КГК будет работать в среду, 26 марта, по короткому номеру 191. Звонки планируют принимать по следующему графику:
- с 9:00 до 13:00,
- с 14:00 до 18:00.
Обратиться в КГК можно и через чат-бот Telegram-канала ведомства. Туда помимо текста жалобы можно также прислать фотографии предположительных нарушений.
Помимо жалоб на качество картошки в ведомстве предложили белорусам также сообщать информацию о фактах отсутствия в магазинах любой плодоовощной продукции белорусского производства. Будут принимать и претензии по возможному завышению цен на эту продукцию.
Что показала проверка МАРТ?
Тем временем МАРТ 25 марта отчитался о результатах уже проведённых контрольных проверок наличия и качества картофеля в 219 торговых объектах страны. Их проводили с 18 по 24 марта при участии представителей облисполкомов, Минского городского и районных исполкомов.
«Бульба ёсць i будзе!» — уверенно отчитались в ведомстве и рассказали о выявленных нарушениях.
...