Найти в Дзене
Июлина

Как я премиальный билет РЖД за бонусы покупала

Думаю многие знают про бонусную систему РЖД: заводишь себе виртуальную карту, получаешь ее номер, который при покупке билета вводишь и наслаждаешься полученными баллами. А как только сумма накоплений позволяет - покупаешь билет не за деньги, а за накопленные баллы. Звучит идеально. А как на самом деле? По факту у меня ни разу! не получилось купить билет, если вношу номер бонусной карты. Как только вносишь ее, сервис по покупке билета начинает висеть. А в текущих реалиях, когда хватать местечко нужно быстро, времени разбираться, почему не проходит бонусная карта просто нет. Но тут я приладилась и зачисляю бонусы после поездки. В личном кабинете можно зачесть прошедшую поездку, но там нужно смотреть сроки. Должно пройти определенное время после поездки, но и не более какого точно не помню. Вот здесь я искренне не понимаю, почему отсутствует взаимодействие между личным кабинетом РЖД и личным бонусным кабинетом. Почему номер бонусной карты не подтягивается автоматически? Настал тот день,

Думаю многие знают про бонусную систему РЖД: заводишь себе виртуальную карту, получаешь ее номер, который при покупке билета вводишь и наслаждаешься полученными баллами. А как только сумма накоплений позволяет - покупаешь билет не за деньги, а за накопленные баллы.

Звучит идеально. А как на самом деле?

По факту у меня ни разу! не получилось купить билет, если вношу номер бонусной карты. Как только вносишь ее, сервис по покупке билета начинает висеть. А в текущих реалиях, когда хватать местечко нужно быстро, времени разбираться, почему не проходит бонусная карта просто нет. Но тут я приладилась и зачисляю бонусы после поездки. В личном кабинете можно зачесть прошедшую поездку, но там нужно смотреть сроки. Должно пройти определенное время после поездки, но и не более какого точно не помню.

Вот здесь я искренне не понимаю, почему отсутствует взаимодействие между личным кабинетом РЖД и личным бонусным кабинетом. Почему номер бонусной карты не подтягивается автоматически?

Настал тот день, когда я поняла, что бонусных баллов мне хватает на бесплатный билет в купе из Курска до Анапы. Для этого нужно 12 000 баллов, у меня больше 16 000. Вот она халява - зажглись мои глаза!

Купить премиальный билет (именно так называется бесплатный билет за баллы) можно с главной страницы (здесь все равно придется переходить в ЛК) и непосредственно в личном кабинете.

Вместо рублей система выдает баллы. Обращаю внимание, за баллы купить можно только билет в купе или СВ, для плацкарта такой функции не предусмотрено. Также деньгами нужно будет отдельно оплатить постельное белье.

-2

Возможно, мне не повезло, что именно в этот день система глючила, но когда я вошла в бонусный кабинет через Госуслуги, мне отборался баланс совершенно чужого! человека. При чем слева моя фамилия, а внутри чужая. Зашла еще раз - выдал ошибку. Я решила не рисковать и просто купила билет за деньги. Паралленьно отправила обращение и двух этих случаях в службу поддержки через личный кабинет бонусной карты.

-3

Решила, что премиальный билет оформлю на обратный путь. Больше чужих данных мне не показывали, но ошибка - не удалось получить информацию о балансе карты, так и осталась. Ответа от службы поддержки за неделю так и не пришло.

-4

Обратилась в группу РЖД в ВК, там быстро ответили - выйдите и зайдите заново. Как будто я этого не догадалась сделать сама. Этот способ мне не помог и РЖД взяло паузу. В которую я опять просто купила билеты за деньги.

Спустя какое-то время прислали ответ. Вот им и хочу поделиться, чтобы Вам не пришлось также долго как и мне ждать ответа.

Кстати, после ответа через группу, мне пришел ответ и на почту по запросам, который я кидала через личный кабинет. Ответы одинаковые:

В случае возникновения ошибки «Не удалось получить информацию о карте» вам необходимо: 

1) в правом верхнем углу страницы открыть меню, нажав на иконку пользователя (изображение человека); 

2) выбрать раздел «РЖД Бонус/Клуб путешественников»; 

3) нажать на ссылку «Сменить профиль»; 

4) указать номер бонусного счета и пароль от личного кабинета на сайте rzd-bonus.ru и нажать «Войти». 

После успешной авторизации выберите вкладку «Купить билеты» и повторите оформление. 

 

В случае сохранения ошибки вы можете оформить премиальный билет в приложении "РЖД Пассажирам" . В мобильном приложении вам необходимо будет добавить Вашу карту РЖД Бонус в разделе "Профиль". Далее на стартовой странице приложения нажать на кнопку "Искать за баллы". После этого вы можете продолжить оформление билета за премиальные баллы. 

 

Схему эту я так и не опробовала, так как билеты уже купила. Надеюсь, в следующий раз у меня все получится. Если нет, то воспользуюсь возможностью оформить этот билет через Контакт-Центр Программы по номеру 8 800 100 1000. Пишут, что для бронирования билета будет необходим доступ к электронной почте, указанной в Вашем профиле РЖД Бонус. И, как мне кажется, сам номер карты.

А у вас получалось оформить билет за баллы?