Думаю многие знают про бонусную систему РЖД: заводишь себе виртуальную карту, получаешь ее номер, который при покупке билета вводишь и наслаждаешься полученными баллами. А как только сумма накоплений позволяет - покупаешь билет не за деньги, а за накопленные баллы. Звучит идеально. А как на самом деле? По факту у меня ни разу! не получилось купить билет, если вношу номер бонусной карты. Как только вносишь ее, сервис по покупке билета начинает висеть. А в текущих реалиях, когда хватать местечко нужно быстро, времени разбираться, почему не проходит бонусная карта просто нет. Но тут я приладилась и зачисляю бонусы после поездки. В личном кабинете можно зачесть прошедшую поездку, но там нужно смотреть сроки. Должно пройти определенное время после поездки, но и не более какого точно не помню. Вот здесь я искренне не понимаю, почему отсутствует взаимодействие между личным кабинетом РЖД и личным бонусным кабинетом. Почему номер бонусной карты не подтягивается автоматически? Настал тот день,