Всех категорически приветствую!
Очередной Jeep Commander заехал к нам на кузовной ремонт с присущими проблемами, связанными с дизайном автомобиля. Прямые рубленные формы, как магнит, собирают на себя всю грязь с наших дорог, вследствие чего по прошествии лет сильно отпескоструенный Commander приобретает очень неопрятный вид.
Вот с этой проблемой и зашел к нам очередной кирпич от Jeep. Не прошла мимо проблема и с рамкой ветрового стекла. Как часто бывает, при замене стекла повреждается ЛКП, и со временем она начинает цвести, гнить, вплоть до сквозных дыр.
Раз есть проблемы, мы принялись их сразу решать. Разбор автомобиля в проблемных местах. Удаление очагов коррозии. Наши предположения не подтвердились, и мы не обнаружили существенных проблем на рамке ветрового стекла. Зачистив механически проблемные зоны, пустили в ход химические препараты для удаления коррозии, а далее упаковали ее специальными грунтами.
Далее всё по классике. Подготовка поверхности под окрас, и вот еще через какое-то время из камеры выезжает, блестя черными боками, Jeep Commander. Впереди сборка с защитой проблемных зон и отдача автомобиля владельцу.
Следующая автомашина в работе Honda Prelude… Кто скажет какой цвет?!
А какие проблемы с кузовом есть у твоего автомобиля?
Да прибудет с вами любимый автомобиль!