Василисе хотелось сейчас кричать во все горло, вопить от боли и несправедливости, а она просто сидела, как каменная за своим столиком и пыталась сообразить, что ей теперь делать. Это было очень непросто, она чувствовала себя загнанной в угол.
Она, конечно, предполагала, что любовница мужа, однажды, явится в клинику. Но вот о том, что она может быть беременна, Василиса даже и не думала никогда. Для нее это стало полнейшим шоком.
Как, вообще, может такое быть? Почему она была настолько слепа, столько времени не замечала, что он ей изменяет? Он ведь никак себя не выдавал, по крайней мере, ей так казалось. Получается, что они с этой девицей уже столько времени вместе! С ума сойти!
- Привет. – услышала Василиса, погруженная в свои мысли.
Перед ней сидел Макс. «Прям самое время для того, чтобы появиться и начать меня спасать!» - подумала про себя Василиса.
- Что ты здесь делаешь? Я же просила тебя. – недовольно говорила она.
- Я случайно здесь оказался. Работал в этом районе, забежал перекусить. Честно. Здесь поблизости больше нет ни одного кафе.
- Понятно. – ответила Василиса, конечно, она об этом прекрасно знала.
- Как дела? – спросил он, улыбаясь.
- Все прекрасно! Я развожусь с мужем, который притащил свою беременную любовницу прямо к нам на работу. Вот, сижу, обтекаю. – не смогла сдержаться Василиса и зачем-то выпалила ему это.
- О! Действительно, прекрасно… - не ожидал, естественно, Макс услышать такое.
- А как твои дела? – еле сдерживая слезы, нервно спросила Василиса.
- У меня поскромнее. Знаешь, что, вставай, поехали.
- Куда? У меня пациент черед полчаса.
- Отмени.
- Как это, отмени?
- Обыкновенно. Все, ты заболела. У тебя температура. Вставай, говорю. Поехали. – настаивал Макс.
- Ладно. Сейчас только позвоню.
- Из машины позвонишь. – взял он ее за руку и потянул за собой, Василиса не стала сопротивляться.
Ей в этот момент было настолько плохо, что ей было абсолютно все-равно, куда и с кем идти, лишь бы не на глаза коллег, которые уже, наверняка, с ног до головы рассмотрели новую пассию ее мужа и обсуждают подробности.
Макс усадил ее в машину и куда-то повез. Василиса достала телефон из сумочки и стала звонить в клинику.
- Марина, отмените на сегодня всех пациентов.
- И на завтра. – подсказывал Макс.
- И на завтра. – повторила Василиса.
- Что-то случилось, Василиса Евгеньевна? – спрашивала Марина.
- Я заболела. – ответила та, отключила звук на телефоне и снова убрала его в сумочку.
Дальше они ехали молча. Василиса не задавала вопросов, хоть и не знала, куда он ее везет. Она по-прежнему доверяла Максу, как в юности. Тогда бы она мечтала, чтобы он вот так, без вопросов взял бы и увез ее на край света, чтобы быть с ней рядом.
Ехали они долго. Только когда Василиса поняла, что они собираются покинуть город, как будто, очнулась.
- Куда мы едем? – спросила она.
- Скоро узнаешь. Это необыкновенное место. Уж поверь мне. Тебе сразу полегчает. Только по пути еще заскачем кое-куда. – сказал он и свернул в гаражный массив.
Она остановился у одного из гаражей, что-то загрузил в машину, потом поехал дальше. Была еще одна остановка у супермаркета на выезде из города. Василиса сидела в машине и больше ни о чем не спрашивала.
Они ехали еще около двух часов. Василиса смотрела в окно и не узнавала местность. Она, вообще, крайне редко выбиралась за город. У них с супругом это было не принято, они предпочитали совсем другой отдых.
Наконец, машина остановилась. Максим вышел из нее и жестом пригласил выйти и Василису. Он пошел куда-то вперед, она последовала за ним. Они пробирались сквозь кустарники и деревья. Она совершенно не понимала, куда они идут. Слышала только какой-то странный шум.
Когда Макс остановился, и Василиса подняла глаза, она остолбенела. Она вышли к какой-то реке, а перед ними был водопад. Вода с оглушительным шумом падал вниз. Это было потрясающе красиво и завораживающе.
Прожив здесь столько лет, Василиса и не догадывалась о том, что где-то поблизости есть такое красивое место. Ветки деревьев, растущих поблизости, были обвязаны разноцветными лентами. Судя по всему, здесь загадывали желания. Явно, много кто знал об этом чудесном местечке.
- Все. Пришли. Ну, как тебе?
- Потрясающе! – с восторгом говорила Василиса, глядя на водопад.
- Я знал, что тебе понравится. Все, можешь кричать.
- В смысле, кричать? – рассмеялась Василиса.
- Ну, это мне один друг посоветовал, он увлекается психологией или чем-то вроде того. Говорит, когда тяжко, нужно покричать. А здесь никто ничего не услышит. Можешь не стесняться. Я вернусь к машине, чтобы тебя не смущать.
- Нет. Не нужно. Я не буду этого делать.
- Как знаешь. Но ты, все-равно, побудь здесь немного. Потом вернешься. Я тебя буду ждать, сколько тебе будет нужно.
- Хорошо. – ответила Василиса, хоть и была удивлена всему происходящему.
Для нее такая резкая и незапланированная перемена обстановки была очень уж необычным явлением. Каких-то три-четыре часа назад она сидела в городском кафе и сгорала от гнева и возмущения, а теперь она чуть ли не посреди леса, стоит перед водопадом, а на душе, почему-то, так спокойно.
Кричать она так и не стала. Она просто стояла молча, смотрела на всю эту красоту и представляла, что вместе с этой водой утекает и вся ее боль, все накопившееся напряжение, разочарование. Скоро уже должен был наступить вечер, начинало смеркаться.
Василиса сняла со своей блузки атласный пояс и повязала на одну из веточек. Она загадала желание от всего сердца. Загадала, чтобы в ее жизни появился человек, который ее никогда не разлюбит и не предаст. Потом она вернулась к машине, где Макс ее терпеливо ждал все это время.
- Ну, что, полегчало? – с улыбкой спросил он.
- Не знаю, наверное. Спасибо, что ты меня сюда привез.
- Не за что. Это еще не все.
- Еще не все? – удивленно переспросила Василиса.
- Конечно. Впереди еще гвоздь программы - ночевка под звездами.
- Чего? – рассмеялась Василиса, но тут же поняла, что Макс совсем не шутит.
- Я серьезно. Не переживай. Тебе понравится. – сказал он и завел автомобиль.
Если бы сегодня утром Василисе кто-нибудь бы сказал о том, что она к вечеру окажется с каким-то мужчиной где-то в лесу, а потом поедет с ним еще куда-то и будет ночевать на свежем воздухе, как сказал Макс, под звездами, она бы покрутила у виска.
Но теперь ей, почему-то, все это казалось таким естественным, таким совершенным. Она готова была в этот момент поехать с ним куда угодно, хоть под звезды, хоть на Северный Полюс. Здесь ей не было больно. продолжение