Найти в Дзене
Золотое Яблоко

Превратить мечту в бьюти-империю: история бренда Estée Lauder

«Мечты сбываются, если доверять своему внутреннему чутью» — такая мысль возникает после знакомства с историей Estée Lauder.  Эсте Лаудер сделала первые шаги в бьюти-индустрии под крылом своего дяди: именно он заворожил ее созданием кремов, которые он сравнивал с волшебными зельями. В 1946 году Эсте решила основать свою компанию, и это решение перевернуло весь мир красоты.  Основательница бренда использовала для своих средств только эффективные формулы и всегда ориентировалась на клиентов.При открытии новых магазинов Эсте лично общалась с покупателями. Именно она придумала при покупке дарить миниатюры средств, а свои бутики делала удобными и привлекательными для женщин. При этом она никогда не стремилась продать клиенткам больше, чем им нужно. Эсте Лаудер была убеждена, что для ухода за собой достаточно всего несколько средств.  В то время косметику продавали только в специализированных магазинах. Эсте изменила правила игры: ее продукция была представлена в самых престижных универмагах

«Мечты сбываются, если доверять своему внутреннему чутью» — такая мысль возникает после знакомства с историей Estée Lauder. 

Эсте Лаудер сделала первые шаги в бьюти-индустрии под крылом своего дяди: именно он заворожил ее созданием кремов, которые он сравнивал с волшебными зельями. В 1946 году Эсте решила основать свою компанию, и это решение перевернуло весь мир красоты. 

Основательница бренда использовала для своих средств только эффективные формулы и всегда ориентировалась на клиентов.При открытии новых магазинов Эсте лично общалась с покупателями. Именно она придумала при покупке дарить миниатюры средств, а свои бутики делала удобными и привлекательными для женщин. При этом она никогда не стремилась продать клиенткам больше, чем им нужно. Эсте Лаудер была убеждена, что для ухода за собой достаточно всего несколько средств. 

-2

В то время косметику продавали только в специализированных магазинах. Эсте изменила правила игры: ее продукция была представлена в самых престижных универмагах.

-3

Еще одну революцию Эсте Лаудер совершила в мире ароматов. В то время женщины редко самостоятельно покупали ароматы — обычно они получали их в подарок от мужчин. Но парфюмерное масло для ванны стало исключением, его они могли покупать самостоятельно. Так Эсте Лаудер снова оказалась новатором в бьюти-мире! 

-4

Сегодня парфюмерная линия бренда разнообразна. Обязательно продолжим рассказывать о ней и дальше, а сейчас знакомим с коллекцией Legacy! 

-5

Это настоящее воплощение истоков бренда в современном прочтении. Legacy была создана под руководством Фредерика Маля. С его помощью удалось переосмыслить культовые ароматы бренда и подарить им новое прочтение. Упаковка тоже отсылает к самой Эсте Лаудер: она считала, что бирюзовый и золотой — наиболее привлекательные оттенки для покупателей. 

 

-6

Эсте Лаудер твердо верила в свои идеи, была влюблена в дело своей жизни и не боялась менять правила игры. Так ей удалось сделать мечту реальностью. Почему бы не попробовать и вам? А чтобы вдохновение окружало вас каждый день, предлагаем выбрать свое воплощение мечты в коллекции Legacy: 

Private Collection Legacy — свежий и новаторский

Azurée Legacy — согревающий и солнечный 

Estée Legacy — женственный и чувственный

Knowing Legacy — бескомпромиссный и завораживающий

White Linen Legacy — загадочный и элегантный

Реклама. ООО «Екатеринбург Яблоко», ИНН 6670381056. Erid: 2VSb5zCpXhJ