«Мечты сбываются, если доверять своему внутреннему чутью» — такая мысль возникает после знакомства с историей Estée Lauder. Эсте Лаудер сделала первые шаги в бьюти-индустрии под крылом своего дяди: именно он заворожил ее созданием кремов, которые он сравнивал с волшебными зельями. В 1946 году Эсте решила основать свою компанию, и это решение перевернуло весь мир красоты. Основательница бренда использовала для своих средств только эффективные формулы и всегда ориентировалась на клиентов.При открытии новых магазинов Эсте лично общалась с покупателями. Именно она придумала при покупке дарить миниатюры средств, а свои бутики делала удобными и привлекательными для женщин. При этом она никогда не стремилась продать клиенткам больше, чем им нужно. Эсте Лаудер была убеждена, что для ухода за собой достаточно всего несколько средств. В то время косметику продавали только в специализированных магазинах. Эсте изменила правила игры: ее продукция была представлена в самых престижных универмагах