Сейчас только самый ленивый не ругает Примадонну, которая бросила свою страну в тяжелое для нее время и улетела со своим супругом, признанным иноагентом на Родине, в Израиль. А вот родители Аллы Борисовны, как оказалось, были истинными патриотами, прошли войну, защищая родную землю и не задумываясь о собственных благах.
Отец Борис Пугачев
Борис родился в белорусском городе Могилеве, но с семьей переехал в Москву. Его всегда считали рубаха-парнем, ведь Пугачев непременно оказывался в центре любой компании, умея насмешить и рассказать что-нибудь интересное. Еще до войны Борис мечтал о цирковой карьере, хотел стать акробатом, выполняющим сложнейшие трюки под куполом цирка. Но Пугачев не сумел воплотить свои мечты в жизнь, поскольку началась война.
Борис Михайлович ушел на фронт добровольцем, хотя по состоянию здоровья он мог бы спокойно оставаться в тылу. Молодого человека зачислили в 162-й армейский батальон сапером. Потом Пугачев переквалифицировался в огнеметчики в 32-м отдельном батальоне ранцевых огнеметов.
Отец Примадонны, не щадя себя, рьяно защищал от врагов Москву, получил звание младшего сержанта. Пугачев – обладатель многочисленных наград: медалей «За боевые заслуги», «За оборону Москвы».
Но однажды, попав в засаду, Пугачев лишился правого глаза, и его комиссовали с фронта. Мужчина не потерял оптимизм, не сложил руки, а занялся художественной самодеятельностью. Уже после окончания страшной войны Борис Михайлович завоевал сердце первой красавицы и женился в 1947-м году.
Мама Зинаида Одегова
Мать Аллы Борисовны появилась на свет в Пермском крае в поселке Углеуральский. Мечтала до войны стать школьным учителем, даже поступила в Свердловске училище. После начала ВОВ Зинаида Архиповна уговаривала взять ее на фронт. Девушка хотела защищать Родину, поэтому она выучилась на санинструктора и в 1942-м году попала в московское ПВО.
Одегова служила в 8-м аэростатном отделе, который дежурил на Ленинградском шоссе. Хрупкие девушки рыли землянки, ходили за водородом, а ночью их аэростаты поднимались над столицей и предотвращали появление фашистских бомбардировщиков.
Аэростатчицы из-за тяжелой физической работы страдали от жутких волдырей на руках, которые со временем превращались в каменные мозоли. Спали девушки по несколько часов ночью, но выполняли свою работу с особым рвением, понимая, какая на их плечи легла серьезная ответственность.
Несмотря на все трудности, девчонки находили в себе силы петь, организовали музыкальную бригаду, устраивали для бойцов концерты художественной самодеятельности. Алла Борисовна вспоминала:
«Мама пела «Синенький скромный платочек…». А бойцы утирали тайком слезинки… Вместе с другими аэростатчицами мама давала по 5-6 выступлений за день. Воины в знак благодарности отпаивали девчонок горячим чаем».
Родители Примадонны познакомились уже после войны, в компании общих друзей. Борису Михайловичу исполнилось на тот момент 30 лет, а Зинаида Архиповна была на 4 года младше. Они полюбили друг друга с первого взгляда, и потом супруги отмечали именно день их знакомства каждый год.
Послевоенная семейная жизнь
Молодожены поселились в коммунальной квартире, заняв одну комнату. У них родился первенец Гена, который, к сожалению, почти сразу умер. Впоследствии Борису государство выделило 2 комнаты в деревянном доме, где и появилась на свет их дочь Алла, а потом и сын Женя.
Борис Михайлович прожил после Великой Победы 33 года. Здоровье подкосила не только война, но и тюремное заключение, куда он попал по ошибке. Пугачеву приписали хозяйственные нарушения, которые он никогда не совершал.
Супруга Зинаида Архиповна тяжело переживала уход из жизни любимого мужа. Она продержалась 4 года после его смерти, успев отвести в 1-й класс внучку Кристину. Алла Борисовна говорила, что если бы не началась война, мама бы наверняка стала великой певицей, а отец реализовал себя на цирковом поприще. Но ее родители были вынуждены защищать Родину, и тогда они не задумывались, как рухнули все их мечты и желания. Перед ними стояла лишь одна цель: победить, во что бы то ни стало, ради будущих детей, внуков, ради мира во всем мире.
Открытым остается один вопрос: что бы сейчас сказали Борис и Зинаида, видя, как их собственная дочь, внучка и правнуки предают страну, живут за границей, ни в чем себе не отказывая?