Не покупайте этот автомобиль, пока не дочитаете статью до конца, потому что в ней – все, что нужно знать про Tank 700 перед покупкой.
Этот рамный внедорожник массой 3,3 тонны уверенно заявляет о себе, передавая «Гелику» привет и намекая, что у него есть, чем ответить. В его арсенале три блокировки дифференциала: передняя, центральная и задняя, позволяющие всем четырем колесам вращаться с одинаковой скоростью и обеспечивать максимальную проходимость.
Но Tank 700 не просто мощный внедорожник — у него есть преимущества, которых нет даже у легендарного G-Class. Например, встроенная розетка мощностью 3,3 кВт, способная «запитать» не только чайник, но и другое походное оборудование. Водная преграда глубиной до 900 мм не представляет для этого авто опасности — он проходит броды, не рискуя утопить двигатель.
Этот автомобиль буквально создан для приключений. Он легко справится с тяжелым бездорожьем, защитит от дождя, если палатки остались дома, и позволит выбраться даже из самых труднодоступных мест, делая каждую поездку максимально комфортной и безопасной.
Давайте разбираться. А обзор с крутой картинкой Вы всегда можете посмотреть на нашем Rutube канале.
Размеры
Tank 700 — внушительный внедорожник, чьи габариты могут вызвать трудности с парковкой в центре Москвы. Его размеры составляют: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм и высота — 1952 мм, при колесной базе в 3000 мм.
Автомобиль оснащен полным приводом с многодисковой муфтой и понижающей передачей, что обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Функция отключения стабилизатора поперечной устойчивости добавляет 60 мм к ходу подвески, улучшая адаптацию к сложным дорожным условиям.
Клиренс у Tank 700 варьируется: минимальный составляет 195 мм, стандартный — 245 мм, а максимальный достигает 325 мм. Такая вариативность дорожного просвета позволяет автомобилю уверенно преодолевать различные препятствия на пути.
Коробка передач и танковый разворот
Tank 700 оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Set, рассчитанной на передачу крутящего момента до 900 Нм. Такое решение обеспечивает надежность трансмиссии и плавное переключение передач даже при высоких нагрузках.
Одной из особенностей модели является функция «танкового разворота», позволяющая уменьшить радиус поворота за счет притормаживания задних колес. Однако ее эффективность ограничена: на твердом покрытии, таком как асфальт, она не работает, а пригодится лишь на скользких поверхностях — грунте, снегу или льду.
Комплектации
На март 2025 года внедорожник Tank 700 доступен в нескольких комплектациях с соответствующими ценами:
- Premium — 8 999 000 рублей. В этой версии есть шесть подушек безопасности, светодиодные фары, люк, коричнево-черный, коричневый или красный интерьер, колеса R20.
- Superior — 9 699 000 рублей. Отличия этой версии: лазерные фары, электрические шторки на стеклах дверей заднего ряда, адаптивная пневматическая подвеска.
- Edition One — 11 999 000 рублей. Особенности этой версии: режим генератора — мощностью до 3,3 кВт и напряжением 230 В, черно-белый или красный интерьер, потолок «звездное небо», колеса R22 со специальным дизайном.
Двигатель и ускорение
Под капотом Tank 700 установлен 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 354 л.с. В отличие от топовой версии, в базовой комплектации используется мягкая гибридная система. Это значит, что здесь нет отдельного электродвигателя и батареи, которую нужно заряжать — электроника лишь помогает двигателю на низких оборотах, добавляя крутящий момент для плавного старта.
Система управления двигателем разработана американской компанией Warner, а сам мотор производится китайским автоконцерном Great Wall Motors. Динамика разгона ощущается специфично: машина кажется валкой, а при нажатии на педаль газа наблюдается небольшая задержка перед резким ускорением.
Недочеты
В Tank 700 есть беспроводная зарядка на два устройства общей мощностью 50 Вт, но с одним странным нюансом. Вместо охлаждения телефонов на них подается горячий воздух. Скорее всего, это не задумка инженеров, а просто недоработка.
Еще одна необычная деталь в салоне — аналоговые часы на центральной консоли. Их можно перелистывать свайпами влево и вправо, меняя дизайн циферблата. Однако самое неожиданное — скрытая за ними кнопка запуска двигателя, которую нужно удерживать, чтобы выключить мотор. При этом буквально в 10 см левее находится обычная физическая кнопка Start/Stop. С точки зрения удобства это сомнительное решение, но визуально смотрится интересно.
Экстерьер и интерьер
Кузов Tank 700 полностью оцинкован, включая крышу, что встречается не так часто. Исключение — алюминиевый капот. Заводская гарантия от коррозии составляет 6 лет, а на хромированные элементы – 2 года. Общая гарантия на автомобиль – 150 000 км пробега или 6 лет.
На крыше установлены алюминиевые рейлинги, выдерживающие до 75 кг нагрузки, а для удобства посадки предусмотрены подножки. Двери изготовлены из цельного куска формованной стали и перекрывают пороги, защищая их от загрязнения. Электрический фаркоп выдерживает нагрузку до 2,5 тонн, а в багажнике есть полноразмерная запаска. Задняя дверь оснащена доводчиком – единственным во всем автомобиле. Также по периметру кузова установлены противотуманные фары.
Внутри Tank 700 предлагает просторный салон с отделкой из натуральной кожи и вставками из металла. Водитель получает цифровую приборную панель и мультимедийный экран, а пассажиры – удобные кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Шумоизоляция
Итог:
Tank 700 — это мощный и технологичный внедорожник, сочетающий проходимость, комфорт и современные решения. Он впечатляет своими возможностями на бездорожье, просторным салоном и продуманным оснащением. Этот автомобиль создан для тех, кто ценит надежность и комфорт в любых условиях.
С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!