После того как в 15 лет ребёнок успешно преодолевает свои кармические уроки, то есть перед выходом во взрослую жизнь у него наступает этап творения, когда он ещё свободен от обязательств, от догм, и в то же время ещё остаётся лёгкость познания, любопытство и любовь к жизни. Поэтому многих таких шестнадцатилетних можно смело назвать творящими. И если вы спросите у них о какой-нибудь идее или мечте, предложите им рассказать об этом, то они могут без ограничений описать, как это должно выглядеть, например, описать некий идеальный мир, в котором они хотели бы жить. Именно он ложится в основу их будущей жизни и работает, пока не включится страх за удержание материального, за жизнь, пока не включится эго. Если вы вспомните себя в 16 лет и далее, то скорее всего это было одним из самых лучших времён по воспоминаниям, когда любые задачи были по плечу, а трудности не считались непреодолимыми. Если к этому состоянию добавить общую канву как идею, как замысел, то тогда с помощью этой энергии можн