Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"Что скрывают маски". Глава 10. "- А как же Вероника? Она ведь прямая наследница своего отца, - удивилась Тася".

- Я надеюсь, что вы поймете меня после того как мы поговорим, - сказала Нина Петровна. - Мне кажется, вы все еще никак не можете прийти в себя. Идемте, посидим на кухне, и я сварю вам кофе. Все еще находясь в состоянии легкого шока, девушка, испытывая к Нине Петровне невероятное чувство благодарности, позволила ей усадить себя в уютное кресло, а затем, взяв протянутую чашку с кофе, поинтересовалась: - А как вы узнали о том, что Вероника закрыла меня в подвале? - Когда она вернулась в гостиную одна, я сразу же, по ее лицу поняла, что она опять это сделала…. - Опять? - переспросила девушка. - Так это уже не первый случай? - и тут же увидела, как побледнела Нина Петровна. - Да. Вероника, так же, как и вас, закрыла в подвале одну из сотрудниц. Это случилось где-то месяца через три после смерти ее мамы. Вот только ей пришлось провести там гораздо больше времени, чем вам. После этого она сразу же уволилась… - Главное, чтобы это не вошло у Вероники в привычку. Вы должны поговорить с ней…. «Го
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Я надеюсь, что вы поймете меня после того как мы поговорим, - сказала Нина Петровна. - Мне кажется, вы все еще никак не можете прийти в себя. Идемте, посидим на кухне, и я сварю вам кофе.

Все еще находясь в состоянии легкого шока, девушка, испытывая к Нине Петровне невероятное чувство благодарности, позволила ей усадить себя в уютное кресло, а затем, взяв протянутую чашку с кофе, поинтересовалась:

- А как вы узнали о том, что Вероника закрыла меня в подвале?

- Когда она вернулась в гостиную одна, я сразу же, по ее лицу поняла, что она опять это сделала….

- Опять? - переспросила девушка. - Так это уже не первый случай? - и тут же увидела, как побледнела Нина Петровна.

- Да. Вероника, так же, как и вас, закрыла в подвале одну из сотрудниц. Это случилось где-то месяца через три после смерти ее мамы. Вот только ей пришлось провести там гораздо больше времени, чем вам. После этого она сразу же уволилась…

- Главное, чтобы это не вошло у Вероники в привычку. Вы должны поговорить с ней….

«Господи, ну почему я продолжаю злиться? - пытаясь справиться с охватившими ее эмоциями, подумала Тася. - Я ведь злюсь даже не на Веронику, а на саму себя из-за того, что не смогла справиться со своими эмоциями, хотя всегда так гордилась этой своей способностью».

- Никуше сейчас очень непросто, - сказала Нина Петровна, сев в стоявшее рядом кресло. - Вы ведь знаете, что она совсем недавно потеряла маму.

- Она ее очень любила?

- Не то слово, - призналась Нина Петровна. - Мне кажется, что она до сих пор еще не пришла в себя после ее смерти...

- Да, я все это понимаю, - согласилась Тася, - но в то же время у Вероники очень непростой характер. Вы ведь помните, как она повела себя при нашей первой встрече. И вот опять…

- Она просто хотела вас немного попугать и уж точно, не оставила бы вас там надолго, - пытаясь защитить внучку, сказала Нина Петровна.

- Неужели вам ее поведение не кажется странным? Может быть, стоит выяснить причину, из-за которой она так поступает?

- Это как раз то, о чем я хотела поговорить с вами. Вы ведь не расскажете Владимиру Сергеевичу о том, что сегодня произошло?

- Я пока не знаю, как правильно поступить, - на мгновение, задумавшись, ответила Тася. - Именно поэтому я и хотела поговорить с Вероникой.

- Пожалуйста, не рассказывайте ничего Владимиру Сергеевичу….

- Но ведь и закрыть глаза на поступок его дочери тоже было бы не правильно, - возразила Таисия.

- Да, вы, конечно же, правы и я не против того, чтобы вы поговорили с ней, - согласилась Нина Петровна. - Но будет лучше, если вы сначала кое-что узнаете. Это касается смерти ее мамы….

«Она хочет поделиться со мной, - поняла Таисия, - но ей не просто довериться мне. Интересно, о чем же она хочет рассказать мне?»

- Понимаете, Тася, ведь это именно Никуша нашла свою маму мертвой в той самой беседке…. С тех пор ее характер сильно изменился. Она стала очень раздражительной, появились трудности с принятием решений, внезапные смены настроения и сильные головные боли…. И все это, как мне кажется, только лишь из-за того, что ей не хватает материнской любви.

- Но с такими симптомами необходима консультация специалиста, - сказала Тася.

- Безусловно. Владимир Сергеевич постоянно занимается этим вопросом и держит все под контролем. Никуше был прописан курс препаратов… - но, так и не договорив, Нина Петровна замолчала, понимая, что не имеет права рассказывать о поставленном диагнозе постороннему человеку.

Таисия тоже это прекрасно поняла и поэтому задала другой, не менее интересный для себя вопрос и тут же увидела, как пожилая женщина с облегчением вздохнула.

- Нина Петровна, а какие отношения у Вероники с отцом?

- Сейчас довольно сложные и все из-за этого расследования, а затем и возникших слухов и намеков на то, что это Владимир Сергеевич довел Сонечку до суицида...

- Понятно, - кивнув, ответила Тася. - А родители Вероники любили друг друга? Дело в том, что она пыталась уверить меня в том, что у них были плохие отношения.

- Когда они встречались, то были самой счастливой парой, какую я когда-либо видела, - улыбнувшись, сказала женщина. - И это при том, что этот брак был еще и выгоден обеим семьям. А потом, спустя несколько лет внезапно все сломалось. Я даже думала, что у него появилась другая женщина…

- А вы можете рассказать мне о Софии? Какой она была?

- Она была замечательным человеком. К сожалению, ее мамы не стало, когда ей исполнилось семь лет, и с тех пор я всегда была рядом с ней, до последнего ее дня…. Теперь же я перенесла всю свою любовь на Никушу, ее доченьку. Прошло уже почти два года, но я так и не могу понять, почему Сонечка так поступила…

- А она знала о ваших подозрениях, что у Владимира Сергеевича есть другая женщина? - осторожно поинтересовалась Тася.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Мы никогда не касались этой темы, - покачав головой, ответила Нина Петровна, - но если она действительно была, то Сонечка, как и любая другая женщина, безусловно, почувствовала бы это. А потом ее не стало…. Но она не могла убить себя! Нет, не могла!

- А какое заключение было вынесено следствием?

- А какое оно могло быть?! - с плохо скрытым негодованием воскликнула женщина. - Конечно же, самоубийство!

- Но ведь она приняла большую дозу снотворного….

- Она не собиралась умирать! Неужели вы думаете, что я бы не знала об этом?! Но заключение было - самоубийство и все для того, чтобы обелить его!

- Простите, Нина Петровна, неужели вы сейчас пытаетесь убедить меня в том, что Владимир Сергеевич преднамеренно убил свою жену?! - удивленно воскликнула Тася. - Но вы ведь сами говорили мне, что за неделю до ее смерти он уехал в командировку.

- Я не говорила, что это он убил…- побледнев, растерянно пробормотала женщина, понимая, что сказала лишнее.

- Но вы ведь продолжаете утверждать, что это не могло быть самоубийство. Тогда кто-то должен быть причастен к ее смерти.

- Давайте я налью вам еще кофе, - не став отвечать на вопрос, предложила Нина Петровна. - Поймите, я просто хочу, чтобы вы поняли, какой шок испытала Никуша. Прошу вас, не рассказывайте ничего его отцу. Понимаете, она его очень любит, а он вчера за ужином проявил к вам внимание….

- Так это все из-за этого?! - удивленно воскликнула Тася. - Неужели она его просто ко всем ревнует?!

- Да, мне тоже так кажется. Я не хочу сказать, что он не любит ее, нет, это далеко не так, но иногда он бывает с ней довольно строг. Если бы он был хотя бы немного мягче с ней... - Нина Петровна пожала плечами, - но дело в том, что он, так же как и Никуша, сильно изменился после смерти Сонечки.

- А он знает о том, что его обвиняют в смерти жены?

- Думаю, что знает. Такое невозможно скрыть. Иногда мне кажется, что он самый несчастный мужчина на свете...

- Он еще молодой мужчина и я не думаю, что он до конца жизни останется один, - предположила Тася. - Возможно, что рано или поздно он снова женится и обретет, наконец-то, семейное счастье.

- Не думаю, что это когда-нибудь произойдет, - покачав головой, ответила Нина Петровна. - Поэтому он даже нашел своего брата и предложил ему присоединиться к семейному делу.

- Нашел брата? - не понимая, что она имеет в виду, переспросила Тася. - Вы имеете в виду Анатолия?

- Да, его. Они ведь единокровные братья и матери у них разные. Отец Владимира Сергеевича был тот еще ходок и не мог пропустить ни одну хорошенькую женщину. Так что Анатолий плод одной из таких непродолжительных связей и братья узнали о существовании друг друга, кажется, года три назад, когда не стало старого Черкеса. Так что, скорее всего, со временем вся компания перейдет к сыну Анатолия, если он у него, конечно же, родиться.

- А как же Вероника? Ведь она прямая наследница отца, - удивилась Тася.

- Я не могу вам всего объяснить, но Вероника, по определенным причинам, вряд ли когда-нибудь сможет стать главой компании. Как вы уже, наверное, заметили, - Владимира Сергеевича довольно непросто понять и труднее всего это сделать Никуше… - в очередной раз, сменив тему разговора, сказала Нина Петровна. - От этого и приступы ее плохого настроения, а потом все проходит и она уже не помнит о том, что сделала и снова замечательный ребенок. Я постоянно вспоминаю о Сонечке, и рассказываю о ней Никуше.

- А у Софии были братья или сестры?

- Нет, она, как и Никуша, была единственным ребенком. Все были так счастливы, когда она стала встречаться с Владимиром Сергеевичем. А уж когда они объявили о том, что хотя пожениться…. Ведь Черкесы здесь одна из самых уважаемых и известных семей. Вот только радужные мечты невесты - это одно, а замужняя жизнь совсем другое, тем более с таким человеком, как Владимир Сергеевич. Может быть еще кофе?

- А от чего умерла мама Софии. Ведь, как я поняла, она была еще молодой женщиной, когда ее не стало.

- Она была очень больна…- уклончиво ответила женщина, - и практически все время проводила в своей комнате, а ее муж, мой брат, старался свести к минимуму ее общение с дочерью, считая, что так будет лучше для ребенка.

- Получается, что София и ее мама были очень несчастными женщинами, - предположила Тася.

- Нет, Сонечку нельзя было назвать несчастной, - возразила Нина Петровна. - Именно поэтому я и утверждаю, что она не могла добровольно уйти из жизни. Вы ведь понимаете, о чем я говорю? - и, увидев, как девушка кивнула, продолжила: - Не было никаких предпосылок для этого…

- Вероника как-то раз отвела меня в беседку, в которой любила проводить время ее мама, - призналась Тася.

- Да, она часто туда ходит, - поспешно ответила она, и девушка заметила промелькнувший в ее глазах страх.

- Кроме этого она заявила мне, что это ее отец виноват в смерти мамы, потому что не любил ее, - продолжила Тася и тут же увидела, как побледнела женщина.

- Видимо все это из-за шока, который она испытала…. Ведь это так естественно, разве нет?

- Нет, не думаю, - не согласилась девушка. - Наоборот, это выглядит противоестественно, когда ребенок обвиняет своего отца в смерти матери!

- Поймите, она просто нуждается в помощи…, но ее отец…

Было видно, что Нина Петровна очень хочет ей о чем-то рассказать, но не решается это сделать и в то же время надеется на ее помощь и поддержку...

Навигация по истории.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)