Не так давно мы анонсировали наш следующий проект по переработке Euro Truck Simulator 2 — Project Benelux! Он будет включать в себя полную переработку стран Бельгии, Нидерландов и Люксембурга с нуля. Сегодня мы рады представить вам команду, работающую над этим проектом, и немного рассказать о них самих.
В настоящее время команда состоит из восьми человек, которые усердно работают над этой задачей, которая всё ещё находится на очень ранней стадии. Если вы пропустили анонс этого проекта, вы можете ознакомиться с оригинальной публикацией в блоге здесь. Мы решили, что будет лучше, если они сами представят себя. Мы надеемся, что вам понравятся эти слова, наше #BestCommunityEver!
Гонза - Руководитель проекта по переделке Бенилюкса
«После доработки карты Швейцарии это мой второй проект в качестве ведущего картографа. После Альпийского региона я был рад, что меня выбрали для этого проекта, потому что он предлагает дизайнерам карт другие возможности и задачи. Я был немного наивен, думая, что его будет проще проектировать, но оказалось, что это не так. Сочетание равнинных территорий на севере, ограниченного пространства и сложной системы дорог представляет собой серьёзную проблему. В свободное время я по-прежнему с удовольствием работаю над дизайном карт, одновременно управляя проектом. На этот раз я переделываю город Льеж и его окрестности. Я считаю, что нашим игрокам есть на что посмотреть, поскольку мы стремимся максимально точно передать сложность этого региона.»
Ива
«Привет, меня зовут Ива. После получения степени бакалавра в области архитектуры я решила сменить сферу деятельности. В 2020 году я случайно наткнулась на вакансию дизайнера карт в SCS. В то время я совершенно ничего не знала об игровой индустрии и переживала, смогу ли я что-то предложить. Со временем я стала специализироваться на городском дизайне. Благодаря знаниям, которые я получил в колледже, градостроительство дало мне уникальную возможность достоверно передать характер конкретных городов, и я надеюсь, что у меня это получается. Я создал несколько городов, которыми очень горжусь, в том числе Грац (моя первая попытка), завершённый Зальцбург и проект всего региона Рейнланд.
После завершения работы над Германией я немного поработал над красотами Греции, прежде чем перейти к проекту Benelux, где мне поручили работу над двумя прекрасными городами. Каждый город совершенно уникален, со своей разнообразной дорожной сетью и несколькими знаковыми местами, которые стоит посетить. Мне не терпится увидеть, как всё это оживёт. Держите пальцы скрещенными!»
Элишка
«Привет! Это Элишка. Возможно, вы помните меня по швейцарскому посту «Познакомьтесь с командой», и да, я всё ещё здесь! После более чем десяти лет работы оператором в кино- и телеиндустрии я присоединилась к SCS Software четыре года назад. До этого я работала над редизайном Австрии, Германии и Швейцарии, а затем переехала в Амстердам, Нидерланды. К сожалению, в великолепном старом городе не так много места для грузовиков, но мы постараемся показать вам ещё одну знакомую панораму Амстердама. В городе много достопримечательностей, а расположенный неподалёку портовый город Эймёйден покорил меня окончательно. Надеюсь, вам понравится плыть туда на пароме так же, как мне понравилось его строить. До встречи в пути!"
Дэниел
«Я четыре года изучал информационные технологии и всегда любил создавать что-то в различных играх, поэтому работа над ETS2 не вызывала у меня никаких сомнений. С тех пор как я присоединился к SCS, я почти два года набирался опыта, участвовал в европейских проектах по доработке и с нуля построил несколько немецких городов.
Помимо обычной работы по созданию карт, я также отвечаю за создание пользовательских хранилищ для проекта Benelux, привнося в Европу ранее доступную только в ATS функцию. В настоящее время я работаю над городом Брюссель и его удивительно пышной растительностью. Я нахожу этот город очаровательным и сильно отличающимся от моих предыдущих задач, что делает работу над ним ещё более приятной.»
Кристиан
«Три года назад я присоединился к SCS Software и с тех пор работаю над различными проектами по созданию карт. В настоящее время я специализируюсь на портах, но также вношу свой вклад в дизайн городов в рамках переработки региона Бенилюкс, что является для меня невероятно увлекательным вызовом. До этого я работал фотографом и никогда не думал, что однажды стану частью игровой индустрии. Однако эта работа полностью меня захватила. Удивительно наблюдать, как виртуальный мир обретает форму и оживает благодаря деталям, которые мы создаём. Я надеюсь, что игрокам понравится результат так же, как мне нравится его создавать!»
Джитка
«После работы над ландшафтами Швейцарии и сложной задачи по соединению Албании с Грецией я начал помогать с подготовкой к съёмкам проекта Бенилюкса. Моей основной задачей была подготовка природных объектов и съёмка территорий вокруг Люксембурга и Арденн в Бельгии. Природа в регионе Бенилюкс невероятно разнообразна: от холмистого юга до низменностей на севере. Благодаря улучшенным текстурам и растительности игроки смогут увидеть всё: от лесов, рек и озёр до полей с тюльпанами и узких ручьёв. Создание Люксембурга стало ещё одной сложной задачей из-за его небольшого, но замысловатого характера. Однако я считаю, что нам удалось передать его красоту, и я с нетерпением жду, когда игроки начнут его исследовать.»
Тереза
«Привет, сообщество! Я присоединился к SCS в ноябре 2023 года. Ранее я был частью команды по переработке Германии. Однако после завершения этого проекта мне поручили работать над Бенилюксу. Я сосредоточился на пейзажах Нидерландов, что подарило мне ощущение покоя и умиротворения. Сейчас я работаю над дополнением «Северные горизонты» и надеюсь вернуться и закончить начатое. Я с нетерпением жду, когда вы увидите наши работы в будущем, спасибо, что играете и поддерживаете нас!"
Вероника
«Приятно познакомиться, меня зовут Вероника. Я работаю в SCS уже год и четыре месяца, и моим первым проектом была переработка карты Берлина и Дрездена. После завершения работы над Германией мы с энтузиазмом взялись за проект Бенилюкса. Как дизайнер карт, я столкнулась с проблемой работы с обширными равнинными ландшафтами с очаровательными каналами, небольшими фермами и потрясающими песчаными дюнами вдоль побережья. Изначально я была физиотерапевтом, но страсть к творчеству привела меня сюда. Больше всего в своей работе я люблю свободу летать над картой, как птица, создавать собственные маршруты и каждый день виртуально путешествовать по миру благодаря своей работе.
Иржи
«Привет, меня зовут Йиржи, и в настоящее время я работаю дизайнером карт в SCS Software. Через несколько месяцев я буду праздновать свой первый год работы в этой потрясающей команде в фантастической компании. Я познакомился со многими вдохновляющими коллегами, которые разделяют мои интересы, будь то фитнес или настольные игры Warhammer. Здесь я воплощаю в жизнь свои детские мечты и с нетерпением жду, когда вы отправитесь в путешествия, которые мы создаём в Бенилюксе со страстью и преданностью делу."
Радек
«Привет всем, я Радек! Видеоигры, конечно, были важной частью моей жизни с детства, но я никогда не думал, что сам буду их создавать. После многих лет работы в совершенно другой сфере я почувствовал, что мне пора пересмотреть свой жизненный путь, и это привело меня в SCS Software. Переработка Benelux — мой первый проект в SCS, и с тех пор, как я присоединился к команде осенью 2024 года, я приобрёл много опыта, работая над этим проектом с такими талантливыми и опытными коллегами.
Кроме того, в этом проекте я также уделяю особое внимание и специализируюсь на естественном аспекте карты — растительности. Это означает создание новых профилей растительности, изучение реальных ландшафтов и обеспечение того, чтобы зелень на карте выглядела максимально реалистично и захватывающе. Я очень рад возможности использовать свои знания и интересы в этом проекте. Я искренне верю, что игрокам понравится то, что мы создаём, и я очень рад быть частью такого удивительного сообщества. "
Мы надеемся, что вам понравилось знакомство с командой, работающей над Project Benelux! Мы с нетерпением ждём возможности рассказать больше об этой переработке в будущем. Не забывайте подписываться на нас в X/Twitter, Facebook, Instagram, Bluesky и YouTube, чтобы не пропустить ни одной новости Euro Truck Simulator 2. Мы также будем очень признательны, если вы подпишетесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе событий, даже если вы не можете следить за блогом или нашими социальными сетями. До новых встреч, продолжайте в том же духе!
Подготовлено и переведено Azverin Driving.