"Я его совершенно не знаю. Но тот образ, который остался в памяти — артист театра «Современник», выходящий на сцену поддатым, не способным связать двух слов, — навевает ужас", — так выразился Крок, директор театра. Слова эти, как остриё ножа, пронизывают атмосферу, в которой когда-то царила магия искусства. Смертельное ДТП, устроенное Ефремовым на Садовом кольце, стало не просто трагедией — это символ его падения , итог того, как человек, некогда блиставший на сцене, опустился на дно. Крок говорит о том, что сейчас штат театра укомплектован, и сотрудничество с приглашёнными артистами даже не рассматривается. Ефремов, который когда-то был символом таланта, теперь стал лишь тенью своего былого «я». 9 апреля — эта дата, как маяк в тумане, озарит путь Ефремова из колонии. Его адвокат, Юрий Падалко , уверяет, что артист сосредоточится на решении проблем со здоровьем. Возвращение в кино? Пока это лишь мечта, далекая и неясная. Защитник добавляет , что артист не намерен спешить в мир, котор