Найти в Дзене
Мысли вслух

RV-7 Van's Aicraft - американский пилотажник.

Добрался теплым мартовским деньком 2025 года до аэродрома Новинки, на котором не был пару лет. Захватил с собой фотоаппарат, так как давно хотел запечатлеть насколько самолетиков. Первым покажу тут американский пилотажный самолет авиастроительной компании Van`s Aircraft. Легкий, мощный, современный пилотажный самолет выдерживающий перегрузки до 6 единиц. Прочная конструкция создана с применением оптимальных авиационных сплавов и композитных материалов. Хороший обзор из кабины, эргономичное расположение органов управления, современная авионика делает управление данным самолетом не только простой, понятной и комфортной, но и очень эффективной, спортивной. В отличие от тандемной посадки на ЯК-52 в RV-7 расположение пилотов рядом друг с другом делают полёты еще более интересными и удобными - визуальное общение друг с другом лишь добавляет комфорта. При обучении пилотированию рядное расположение пилотов предоставляет более удобный формат, т.к. курсант прекрасно видит, что делает инструктор
RV-7 Van's Aircraft на аэродроме Новинки. Фото Антон Ешурин
RV-7 Van's Aircraft на аэродроме Новинки. Фото Антон Ешурин

Добрался теплым мартовским деньком 2025 года до аэродрома Новинки, на котором не был пару лет. Захватил с собой фотоаппарат, так как давно хотел запечатлеть насколько самолетиков.

Первым покажу тут американский пилотажный самолет авиастроительной компании Van`s Aircraft.

RV-7 Van's Aircraft на аэродроме Новинки. Фото Антон Ешурин
RV-7 Van's Aircraft на аэродроме Новинки. Фото Антон Ешурин

Легкий, мощный, современный пилотажный самолет выдерживающий перегрузки до 6 единиц.

RV-7 Van's Aircraft на аэродроме Новинки. Фото Антон Ешурин
RV-7 Van's Aircraft на аэродроме Новинки. Фото Антон Ешурин

Прочная конструкция создана с применением оптимальных авиационных сплавов и композитных материалов. Хороший обзор из кабины, эргономичное расположение органов управления, современная авионика делает управление данным самолетом не только простой, понятной и комфортной, но и очень эффективной, спортивной.

Кабина RV-7. Фото Антон Ешурин
Кабина RV-7. Фото Антон Ешурин

В отличие от тандемной посадки на ЯК-52 в RV-7 расположение пилотов рядом друг с другом делают полёты еще более интересными и удобными - визуальное общение друг с другом лишь добавляет комфорта.

При обучении пилотированию рядное расположение пилотов предоставляет более удобный формат, т.к. курсант прекрасно видит, что делает инструктор.

RV-7 "Черный дракон". Фото Антон Ешурин
RV-7 "Черный дракон". Фото Антон Ешурин

Этот вариант собранный из кита на заводе называют "Черный дракон". У него хвостовое расположение колеса.

Передние шасси напоминают самолеты STOL, а хвостовое колесо создает сложности при наземном маневрировании из-за смещения задней части при рулежке. Обзор при маневрировании тоже страдает, так что к этому самолету с запущенным двигателем лучше не подходить - просто не увидят.

RV-7 Van's Aircraft. Фото Антон Ешурин
RV-7 Van's Aircraft. Фото Антон Ешурин
  • Силовой агрегат: Lycoming IO-360
  • Мощность: 185 л.с.
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Максимально допустимая перегрузка: +6g, -3g

Кабина RV-7 Van's Aircraft. Фото Антон Ешурин
Кабина RV-7 Van's Aircraft. Фото Антон Ешурин

Напоследок немного юмора. Присмотритесь внимательно к фотографии выше. Подумайте зачем нужен пакетик, располагающийся справа спереди от пассажирского кресла)))))