Найти в Дзене

Как мы создавали визуальную историю бренда WOM 4. От идеи до продающих снимков

Сегодня мы хотим рассказать о комплексном проекте по созданию бренда гелевых патчей с нуля. Для WOM 4 мы разработали не просто контент, а полноценную визуальную идентичность - от нейминга до финальных рекламных материалов. 1. Создание нейминга Разработка названия WOM 4 — это пример блестящего семантического совпадения, где форма и содержание создают идеальную гармонию. Мы сознательно обыграли многослойность восприятия: WOM — не просто аббревиатура от "woman", а мощный фонетический образ. Создает ассоциации с "womb" (чрево, материнское начало), перекликается с "warmth" (тепло, забота), визуально напоминает "wow"-эффект Цифра 4 — гениальная лингвистическая находка. На английском "for" ("для") — превращает название в слоган "For Women". В азиатской культуре символизирует удачу, указывает на 4 ключевых преимущества продукта: мгновенное охлаждение, интенсивное увлажнение, антиэйдж-эффект и комфорт в использовании Ритмический рисунок. Короткое ударное "WOM", четкая завершающая "4" создает эф
Оглавление

Сегодня мы хотим рассказать о комплексном проекте по созданию бренда гелевых патчей с нуля. Для WOM 4 мы разработали не просто контент, а полноценную визуальную идентичность - от нейминга до финальных рекламных материалов.

Полный цикл работ:

1. Создание нейминга

Разработка названия WOM 4 — это пример блестящего семантического совпадения, где форма и содержание создают идеальную гармонию. Мы сознательно обыграли многослойность восприятия:

WOM — не просто аббревиатура от "woman", а мощный фонетический образ. Создает ассоциации с "womb" (чрево, материнское начало), перекликается с "warmth" (тепло, забота), визуально напоминает "wow"-эффект

Цифра 4 — гениальная лингвистическая находка. На английском "for" ("для") — превращает название в слоган "For Women". В азиатской культуре символизирует удачу, указывает на 4 ключевых преимущества продукта: мгновенное охлаждение, интенсивное увлажнение, антиэйдж-эффект и комфорт в использовании

Ритмический рисунок. Короткое ударное "WOM", четкая завершающая "4" создает эффект запоминающегося слогана

Этот нейминг работает на всех уровнях восприятия — визуальном, фонетическом и смысловом. Он не просто называет бренд, а сразу рассказывает его историю, создавая эмоциональную связь с целевой аудиторией. Особенно эффектно обыграна игра слов "WOM 4" = "For Women" — такая лингвистическая находка сразу задает тон всей коммуникации бренда.


2. Разработка логотипа

Наш дизайнер создал современный минималистичный логотип, который передает премиальность бренда, хорошо читается в любом размере, сохраняет узнаваемость в монохромном варианте, легко интегрируется в упаковку и рекламные материалы

Логотип WOM 4
Логотип WOM 4

3. Дизайн упаковки
Мы разработали стильную упаковку, которая выделяется на полке среди конкурентов, подчеркивает премиальный статус продукта, четко коммуницирует преимущества патчей, имеет продуманную эргономику

Дизайн упаковки
Дизайн упаковки

4. Съемка фото- и видеоконтента продукта
Наша работа включала:

— Предметную съемку патчей с акцентом на текстуру и детали
— Сравнительные кадры "до/после"
— Съемку процесса использования продукта
— Продуктовые ролики для маркетплейсов, которые можно использовать для социальных сетей, образовательного контента о пользе патчей, а также сделали закулисные видео со съемок.

Фотоконтент для карточки товара
Фотоконтент для карточки товара

Фото на маркетплейсах и в соцсетях привлекают внимание , видеоролики увеличивают вовлеченность и конверсию.

Видеоинструкция по применению
Видеоинструкция по применению

Почему мы любим такие проекты

Потому что через визуал мы помогаем брендам, таким как WOM 4, говорить с аудиторией на одном языке. Гелевые патчи WOM 4 — это не просто косметика, а часть ритуала красоты, и мы рады, что смогли передать это через наши кадры.

Хотите так же?
Мы в
Juliart знаем, как сделать ваш продукт звездой полок и маркетплейсов. Обращайтесь — создадим контент, который будет продавать за вас!

Я, Юлия Батыршина — аккредитованный эксперт по работе с маркетплейсами, бизнес-консультант Wildberries, автор первой в России книги по созданию брендов для маркетплейсов
«Твой бренд на маркетплейсах: пошаговый план создания».

За плечами 18 лет практического опыта в маркетинге, 12 лет успешной работы с клиентами по созданию товаров под СТМ в Китае и 5 лет личного опыта в качестве селлера на маркетплейсах. Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте! Обсудим!
Присоединяйтесь и пишите нам в ВК, если удобнее пишите в ТГ. На наших каналах много пользы! Будьте всегда в курсе вместе с нами!

Креативный директор и основатель брендингового агентства JuliArt
Креативный директор и основатель брендингового агентства JuliArt