Найти в Дзене

Мой муж точно не будет американцем! Австралия - США - Россия

Иногда по утрам моя жена и я смотрим друг на друга и говорим: «Мы живём в России! Даже не верится!» Если бы мне кто-то десять лет назад сказал, что я окажусь здесь, я бы рассмеялся. Но вот мы здесь, и путь к этому моменту был настолько удивительным, что иногда кажется, будто его написал сценарист романтического фильма. В течение десяти лет я искал женщину, которая разделяла бы мои взгляды на веру. Я традиционный католик, а это значит, что мне было важно, чтобы моя будущая жена придерживалась тех же канонов, что и я. Традиционные католики не принимают современные реформы Католической церкви: их литургия до сих пор проводится на латыни, а правила остаются неизменными на протяжении веков. В каком-то смысле мы похожи на старообрядцев в Православии. Разница лишь в том, что современная Католическая церковь сегодня полна "верующих", которые поддерживают ЛГБТ-движение* (деятельность признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и идеи, совершенно несовместимые с Библи
Оглавление

Иногда по утрам моя жена и я смотрим друг на друга и говорим: «Мы живём в России! Даже не верится!» Если бы мне кто-то десять лет назад сказал, что я окажусь здесь, я бы рассмеялся. Но вот мы здесь, и путь к этому моменту был настолько удивительным, что иногда кажется, будто его написал сценарист романтического фильма.

Я искал тебя 10 лет

В течение десяти лет я искал женщину, которая разделяла бы мои взгляды на веру. Я традиционный католик, а это значит, что мне было важно, чтобы моя будущая жена придерживалась тех же канонов, что и я. Традиционные католики не принимают современные реформы Католической церкви: их литургия до сих пор проводится на латыни, а правила остаются неизменными на протяжении веков. В каком-то смысле мы похожи на старообрядцев в Православии. Разница лишь в том, что современная Католическая церковь сегодня полна "верующих", которые поддерживают ЛГБТ-движение* (деятельность признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и идеи, совершенно несовместимые с Библией. Я же хотел построить семью на прочном основании — на вере, которая не подстраивается под современные тренды.

Эта история началась ещё в 2015 году, когда я жил в Канзас-Сити, штат Миссури, а Анна работала медсестрой в небольшой больнице в глубинке Австралии. Мы оба искали спутника жизни, придерживающегося традиционного католичества. Я много лет надеялся встретить девушку, разделяющую мои убеждения, но в США это было практически невозможно.

Выйти замуж за американца? – Неееет!

Анна тоже хотела выйти замуж за традиционного католика и в течение многих лет жила в Европе, надеясь встретить европейца. Ей нужен был мужчина с сильной верой, высокими идеалами и твёрдыми моральными принципами. Она хотела, чтобы всё было традиционным, и даже не рассматривала возможность поиска мужа в интернете, мечтая встретить его естественным образом. Однако, через два года поисков она была удивлена тем, насколько сложно найти такого мужчину в Европе. Одно было ясно: она точно не хотела выходить замуж за американца - тадааам! Но знакомая уговорила её зарегистрироваться на католическом сайте знакомств, просто ради эксперимента…

«Что? Сайт знакомств? Да это же просто смешно!» - сказала Анна. И зарегистрировалась…

Ну, а я, как человек любопытный, зашёл на тот же сайт 8 марта 2015 года — в День рождения Анны. И увидел её.

«Не может быть!»

Первая мысль, которая пронеслась у меня в голове: «Слишком хороша, чтобы быть правдой». Я был уверен, что такая красавица окажется «современной» католичкой, далёкой от традиционных взглядов. Но прочитав анкету, понял, что она разделяет мои убеждения. Более того, она была четвёртым ребёнком из тринадцати в большой католической семье в Брисбене. В тот же вечер я написал ей, и, к моему удивлению, она ответила.

Через пару дней мы уже не могли остановиться. Каждое сообщение, каждый звонок подтверждали: мы нашли друг друга. Но оставался один важный вопрос — что дальше? Я не мог ждать годами, не зная, каков человек в реальной жизни. Поэтому я сделал единственное логичное решение: взял билет до Австралии. И взял с собой сюрприз!

Первая встреча: как Анна потеряла прическу, а я — голову

В тот солнечный день в Брисбене Анна проснулась очень рано, с волнением ходила по квартире, одетая в красивое платье и нетерпеливо подгоняла сестру, чтобы та быстрее собиралась ехать с ней в аэропорт. Я тем временем вышел из самолёта и, пройдя таможенный контроль, оказался у входа в аэропорт, растерянно оглядываясь по сторонам.

Через несколько минут на стоянке появился маленький белый автомобиль, и из него вышла потрясающая женщина с длинными светлыми волосами, аккуратно уложенными в элегантную британскую прическу. Она была одета в красивое платье и туфли с синими и белыми полосками в морском стиле. Я молниеносно ее узнал, но был поражён: «Не может быть! Она ещё красивее, чем на видео!»

Анна тоже очень волновалась, но старалась держать себя в руках, уверенно шагая на встречу. Однако случилось нечто ужасное – одна из шпилек в её причёске ослабла, и она почувствовала, как волосы начинают распускаться. Она мысленно молила, чтобы причёска продержалась хотя бы до того момента, как мы сядем и будет возможность спокойно её поправить. Но у судьбы были другие планы. С каждым шагом её волосы всё больше распускались, и в тот момент, когда она мен обняла, они окончательно упали на плечи. Она покраснела от смущения: «Как же так?! Это же наша первая встреча!»

-2

Но для меня это был поистине волшебный момент. Я словно наблюдал за происходящим в замедленной съёмке, поражённый её красотой. В тот самый миг я понял: «Эта женщина должна стать моей женой!».

Решающий шаг

Мы отправились в церковь, ведь посещение литургии в воскресенье обязательно для традиционных католиков. И наши первые часы вместе прошли в молитве перед Богом. Всё казалось правильным и гармоничным.

Вскоре я познакомился с родителями Анны, которые оказались замечательными людьми. А на следующий день меня разбудил неожиданный гость – кукабара (австралийская птица), которая приземлилась прямо возле моего окна и громко засмеялась. От неожиданности я вскочил, но, поняв, что это просто птица, рассмеялся сам. Так начался второй день счастья в Австралии.

Через несколько дней я попросил благословение у её отца. Я знал, что это нужно сделать лично, а не по телефону спустя несколько месяцев. Отец Анны, Питер, был удивлён скоростью развития событий, но увидел, что дочь по-настоящему любит. Убедившись в серьёзности моих намерений, он дал своё благословение.

Время на исходе

Мне оставалось несколько дней в Брисбене. Я приехал всего на неделю, так как работа не позволяла отсутствовать дольше (Каждый американец получает две недели отпуска, если ему повезет, и очень редко бывает больше свободного времени)

У традиционных католиков нет определенного обычая, где и как делать предложение, но я всегда хотел попросить руки своей будущей жены в церкви, с Богом в свидетелях. Поэтому подумал: «Мы просто поедем по Брисбену и остановимся у какой-нибудь церкви по пути». Мы отправились в поездку на красивой машине, которую я арендовал на неделю, чтобы посетить знаменитое австралийское Золотое побережье.

До Золотого побережья от Брисбена было около 45 минут езды, и к этому моменту уже даже привык водить машину по левой стороне дороги. Я знал, как Анна любит чай (теперь это одна из ее любимых вещей в России), поэтому решил пригласить ее в Palazzo Versace на настоящий британский «Высокий чай».

Это было красивое и элегантное место, и Анна была приятно удивлена и впечатлена. Мы насладились вкусным чаем, сладостями, пирожными и шампанским, а затем продолжили поездку (В Австралии разрешено немного алкоголя за рулем). Мы прогулялись по набережной вдоль белоснежных пляжей, наслаждаясь каждой минутой. Однако, переезжая с места на место, я так и не увидел ни одной открытой церкви и вскоре решил, что, возможно, придется сделать предложение в другом месте. Но когда? Как?

-3

Экскурсия, которая не входила в мои планы

Анна предложила отправиться в горы неподалеку, в Марийскую долину – природный заповедник с множеством статуй, где можно гулять и молиться. Это было спокойное, умиротворяющее место. Мы вышли из машины и начали прогулку, когда вдруг вышел приветливый смотритель и сразу же предложил провести экскурсию. Мне было вообще не до экскурсий, ведь в голове были совсем другие мысли. Но смотритель был настойчив. Он достал гольф-карт, который использовали для экскурсий, усадил Анну рядом с собой, а мне пришлось сесть сзади.

Мне такой расклад совсем не понравился, вероятно, как и Анне. Но я не мог понять, что она думает, потому что она вежливо и любезно слушала пожилого человека. Темнело, и этот веселый смотритель продолжал рассказывать Анне о месте, которое она уже знала. Очевидно, у него было мало посетителей, потому что он явно был рад провести долгую экскурсию для такой прекрасной дамы, в то время как ее возлюбленный сидел сзади и смотрел, как заходит солнце, готовясь задать ей важнейший вопрос. Прошел час, и, наконец, смотритель начал завершать экскурсию. Ох, я вздохнул с облегчением – скоро я снова окажусь наедине с Анной и, возможно, сделаю предложение…

Но тут из леса выскочил валлаби (маленький кенгуру), и экскурсовод бросил маршрут. Водитель, отвлекшись, решил, что даме будет приятно покататься за валлаби на гольф-карте… и он не ошибся. Анна смеялась от неожиданности, а я в этот момент думал, сильно ли пострадает этот старик, если просто вытолкнуть его из машины во время езды. Однако, решил, что ради безопасности Анны это слишком рискованно, и терпеливо ждал, когда погоня закончится.

Наконец мы вернулись на исходную точку, и смотритель предложил осмотреть еще несколько зданий, но Анна вежливо поблагодарила его и сказала, что нам пора, так как хотим вместе встретить закат и успеть поужинать.

И тут я увидел маленькую часовню на краю леса. Взял Анну за руку и повел ее туда. Мы прочитали молитву, и когда Анна повернулась, чтобы уйти, взял ее за руку и опустился на одно колено… То, что произошло дальше, останется между нами. Но главное – Анна сказала «ДА»!

Фото, которое я сделал в тот день на Золотом побережье
Фото, которое я сделал в тот день на Золотом побережье

И вот теперь… Россия!

Спустя несколько лет мы живём в России, растим семерых детей и иногда по утрам смотрим друг на друга со смехом: «Как же мы здесь оказались?» Именно Анна сказала решающее слово, когда стало ясно, что мы покидаем США и выбираем Россию.

Кстати, а вас не удивило то, что я теперь пишу Анна, а не Энн? Когда я написал текст и показал его жене, чтобы она дополнила своими мыслями, она сказала:
«Нет-нет, я не хочу, чтобы мое имя было написано как Энн. Я – Анна!»
Так и до Анечки недалеко…