Само мероприятие было организовано в столичном пространстве 375 Place. В выставочной зоне было представлено 22 стенда компаний с передовыми маркетинговыми решениями, рекламными инструментами и HR-стратегиями.При этом участники имели возможность тут же обсудить перспективные проекты с потенциальными партнерами и протестировать новые продукты.Три десятка спикеров из Беларуси и России рассказывали со сцены о собственном опыте – их выступления были распределены по трем тематическим блокам: маркетинг, HR и PR.Среди самых важных тем, о которых шла речь в презентациях, значились современные инструменты привлечения, удержания и мотивации персонала, стратегии эффективного продвижения брендов, тренды корпоративного обучения, а также влияние искусственного интеллекта на маркетинг и HR. В секции для маркетологов CEO Myfin.by Марина Латышева-Андреева представила маркетинговые решения портала в стиле кейс-бар совместно с замглавы отдела маркетинга ОАО «Белагроздравница» Романом Липским и СЕО логистической компании RTL Alliance Геннадием Гогенией.Она подчеркнула, что портал Myfin.by для пользователей выступает в роли финансового маркетплейса по подбору и оформлению выгодных продуктов и услуг. Для бизнеса же площадка является мощным инструментом лидогенерации, медийной рекламы и формирования восприятия посредством спецпроектов, реализованных совместно с новостной редакцией. На сцене также появлялись гости из России. Управляющий директор АRK Group и председатель регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых услуг Николай Присадов посвятил свое выступление международной интеграции маркетинговых ассоциаций. Он отметил, что его команда стремится создать международное сообщество компаний, агентств и клиентов: работа началась с рынка Центральной Азии, а в следующем году планируется расширение на Китай, ОАЭ и Беларусь.По его словам, это позволит агентствам оперативно находить партнеров по разным категориям маркетинговых услуг. Присадов подчеркнул, что ключевая задача — не просто составить перечень компаний, а тщательно отбирать их в соответствии с высокими стандартами.Президент российской Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), продюсер премии «Событие года» и других известных мероприятий Юлия Жоля в своем выступлении рассказала о создании фестивалей, побеждающих на международных премиях, и объяснила их значимость, выделив два ключевых аспекта. Первый касается HR-сферы: попадание в шорт-лист или победа в премии усиливают вовлеченность сотрудников, дают им ощущение гордости за свою работу и помогают выйти за рамки рутины. Жоля считает, что такая мотивация ценнее материального поощрения.Второй аспект, по ее мнению, связан с маркетингом. Когда проект получает признание экспертов, это повышает репутацию и самого специалиста. Кроме того, подготовка заявки на премию заставляет взглянуть на свою работу со стороны, переосмыслить ее влияние и выявить инсайты, которые в повседневной деятельности часто остаются без внимания.После выступлений спикеров на «Содружестве» организовали вручение PR-премии «Голос Бренда», где награды в трех номинациях получили следующие проекты:Лучшая PR-кампания – «Один день с МЧС» от Министерства по чрезвычайным ситуациям Беларуси;Лучшая PR-коллаборация – Feelin и MoDo! «Идеальная пара» от СОАО «Модум – наша косметика»;Лучшие PR-кампании в социальных сетях – Трактор&Топор от ОАО «МТЗ».
От HR-стратегий до ИИ в маркетинге: о чем говорили на 11-й выставке-презентации «Содружество»
25 марта25 мар
2 мин