Найти в Дзене
Asian dream

Интервью японского актера Кентаро Сакагути

Сакагути Кентаро родился 11 июля 1991 года в Токио. Сегодня у него День Рождение! お誕生日おめでとう! Он - настоящий японский красавчик. В 2010 году он уже дебютировал как модель. Его даже называли 塩顔 «сиогао» - «соленое лицо», термин, которым описывают красивых белокожих юношей. В 2014 году он дебютировал в кино. И за свою карьеру даже успел сыграть в Чеховской «Чайке». Но мы его недавно видели в корейско-японском сериале «Что происходит после любви». По-моему с ролью меланхоличного писателя он справился чудесно. Хотите узнать о нем побольше? Например, какое прозвище у него было в детстве? Тогда читайте его интервью. Перевод с японского с онлайн портала act+ Почему вы захотели стать актером? Я сделал это не потому, что я посмотрел какой-то фильм или у меня был любимый актер. Еще в старших классах у меня появились такие мысли, и постепенно желание стать актером становилось всё сильнее. Когда я начал работать моделью, мой кругозор расширился… и тогда я окончательно утвердился в этом решении.

Сакагути Кентаро родился 11 июля 1991 года в Токио. Сегодня у него День Рождение! お誕生日おめでとう!

Он - настоящий японский красавчик. В 2010 году он уже дебютировал как модель. Его даже называли 塩顔 «сиогао» - «соленое лицо», термин, которым описывают красивых белокожих юношей. В 2014 году он дебютировал в кино. И за свою карьеру даже успел сыграть в Чеховской «Чайке». Но мы его недавно видели в корейско-японском сериале «Что происходит после любви». По-моему с ролью меланхоличного писателя он справился чудесно. Хотите узнать о нем побольше? Например, какое прозвище у него было в детстве? Тогда читайте его интервью.

Перевод с японского с онлайн портала act+

Почему вы захотели стать актером?

Я сделал это не потому, что я посмотрел какой-то фильм или у меня был любимый актер. Еще в старших классах у меня появились такие мысли, и постепенно желание стать актером становилось всё сильнее. Когда я начал работать моделью, мой кругозор расширился… и тогда я окончательно утвердился в этом решении.

Почему же в старших классах вы решили стать актером?

В детстве я был тем, кто любит выделяться. На утреннике в детском саду, когда все хотели играть Момотаро, Фазана или Обезьяну, я хотел быть демоном. В «Трёх поросятах» я играл Волка. Я был таким ребенком. Плюс моя мама в юности состояла в небольшой театральной труппе и очень любила читать. Она часто говорила мне: «Этот персонаж в книге так похож на тебя, Кен-тян». Наверное, из-за этого я привык проецировать себя на персонажей, когда читал. Теперь, когда я оглядываюсь назад, думаю, что всё это оказало на меня влияние. Я никогда не воспринимал актерскую игру как что-то далёкое от меня.

Интересный способ у вашей мамы рекомендовать что-то. Вместо «читай книги» она говорила вам так.

Точно! И ни разу не говорила мне: «Попробуй заняться актерским мастерством». Но при этом мама и сестра невероятно строги ко мне. Мы втроем смотрели фильм «Дни Шанти: 365 дней счастливого дыхания», и они весь просмотр молчали (смеётся).

Но ведь это была ваша первая роль в жизни.

Да (смеётся). К тому же, мама хвалит только в том случае, когда действительно считает что-то хорошим. А вот в детстве был случай: пока родители были не дома, я нарисовал на полу панду. Уже приготовился к тому, что меня отругают, но когда мама увидела, она сказала: «Это прекрасно!» Более того, вся семья сфотографировалась с этим рисунком. Она удивительный человек. Кстати, мне часто говорили, что я похож на Курэйон Синтяна (герой японской манги и мультфильма).

Курэйон Синтян
Курэйон Синтян

Правда? И чем же вы с ним похожи?

Точно не тем, что я показывал попу или что-то такое! (смеётся) Просто, например, на соревнованиях в детском саду я прибежал к финишу первым, но не остановился и пробежал ещё один круг, пока меня не поймала воспитательница. Делал всё, что приходило в голову. Сейчас я, конечно, так уже не поступаю.

(Смеется) И что же произошло с этим ребенком, когда он вырос и стал школьником?

Как только я поступил в среднюю школу, классный руководитель сразу сказал: "Ты будешь в школьной волейбольной команде". Я был высокого роста, так что, наверное, для учителя, который был ее тренером, я оказался идеальным новичком (смеётся). Мне даже не дали возможности сходить посмотреть другие секции — сразу записали в волейбольную. Это была очень строгая, почти спартанская команда, поэтому в третьем классе средней школы я уже думал: "Вот поступлю в старшую школу — брошу волейбол и займусь чем-то другим". Даже немного подумывал о театре. Но в итоге... всё равно вступил в волейбольную команду и в старшей школе.

-3

(Смеётся.) И вот вы стали эксклюзивной моделью для «MEN'S NON-NO»(японский журнал) и впервые снялись в кино. Как прошёл ваш дебют в актёрстве?

Накануне я довольно хорошо выспался (смеётся). Но, как и в модельной работе, сначала вообще не понимал, что мне делать. Всё время находился на площадке с этим ощущением неопределённости, и, оглянуться не успел — съёмки уже закончились.

Вы сыграли официанта по имени Сюн. Очень запоминающийся персонаж, правда?

Возможно, потому что всё отсняли за один день, это было немного… странно. Не то чтобы я совсем ничего не помню, но это ощущалось как мгновение, которое пронеслось очень быстро. Думаю, потому что этот персонаж не слишком отличался от меня самого, и на съёмочной площадке я чувствовал себя естественно, без какого-либо лишнего напряжения или суеты. На самом деле, этой роли изначально не было в сценарии — режиссёр Кото Нагата добавила её позже. Она сказала: "Сюн — это ты, Сакагути", и я был искренне благодарен, что мне доверили такую роль, с которой я мог себя ассоциировать. Наверное, именно поэтому сейчас могу так спокойно об этом говорить.

Когда вы получили сценарий, разве вас не переполняли эмоции?

О да, это было действительно так. Сначала я даже не знал, как выглядит сценарий, и когда получил его, почувствовал важность и значимость этого. Я подумал: “А вот это и есть сценарий! Неужели я действительно буду в этом сниматься!” Я сразу пришёл домой и начал читать… и не мог перестать улыбаться.

Всё же для вас это был первый такой опыт.

Да. Я даже не понимал слов, которые звучали на площадке. Например, когда кто-то сказал: “Terebi waratte!” (Вращай телевизор ), я начал нервничать: может, мне нужно улыбаться в сторону камеры? (Примечание: это профессиональный термин, означающий “убрать монитор с площадки, фраза созвучна японскому слову «улыбаться».) Так что, я рад, что смог увидеть и узнать столько всего. Благодаря это роли я чувствовал себя естественно, смог понаблюдать за игрой других актёров — это было очень ценно.

-4

После этого последовали такие заметные проекты, как «Ее внучка» и «at Home». Какие у вас чувства по этому поводу?

Да нет, пока что у меня мало опыта…Я всё ещё на самом начале пути. Думаю, я даже "а" от слова “актёрская игра” пока не понимаю. Конечно, с каждым разом набирается немного больше опыта, и наконец-то я начал понимать, зачем нужно то или иное время на съёмочной площадке. Каждый режиссёр работает по-своему, и многие вещи, которые я себе представлял, оказались лишь моими фантазиями. Каждый новый проект — это новая роль, и я понял, что нужно полностью обнуляться и начинать с чистого листа. Вот это немного трудно.

Это важное осознание.

А, хотя не знаю… Всё ещё совсем ничего не ясно. Вот, например, на старте новых съёмок я вдруг подумал: “Ага, вот так, значит, здесь всё устроено”. И тогда понял, что у меня уже сложилось какое-то внутреннее представление о процессе… А ведь, пожалуй, не так хорошо так думать.

По-моему он классный! Хочется увидеть побольше фильмов с ним;)