Сквозь ещё не до конца высохшие слёзы я увидела такой нежный и любящий взгляд Нормана, что на мгновение потеряла голову.
Это был тот самый мужчина, в которого я чуть не влюбилась в своём мире!
- Ты опять пытаешься воздействовать на моё сознание? - я никак не могла выплыть из карих омутов его глаз, - Не надо, зачем тебе пустая марионетка рядом? - я уловила тень недоумения в его глазах.
- Нет, я больше никогда не буду воздействовать на тебя своей магией! - Норман непроизвольно сжал мою руку сильнее, - Ты даже не представляешь, что я пережил, сколько всего переосмыслил, пока думал, что потеряю тебя навсегда, - он с нежностью поправил локон, выбившийся из моей причёски.
Мой мозг просто отключился, он совершенно не хотел участвовать в процессе анализа той ситуации, в которой я опять оказалась.
Как такое возможно? Почему я испытываю столь нежные чувства к мужчине, который находится рядом?
И тут ко мне пришло чёткое осознание того, что я уже не в первый раз, находясь рядом с Норманом, забываю Олега. Но ведь и рядом с Олегом я думаю о Нормане крайне неприязненно.
Вероятно, это так работает моя природная адаптация? И я, просто подстраиваюсь под ту реальность, в которой оказываюсь...
Неужели, я никого из них и не люблю по-настоящему?
- Мне надо подумать, - я посмотрела на Нормана, - Ты не мог бы ненадолго оставить меня одну? - мужчина кивнул и молча вышел из комнаты.
На душе у меня после его ухода стало пусто. Но, проанализировав свои чувства, я поняла, что всё-таки хочу, во что бы то ни стало, вернуться в свой родной мир. Здесь меня абсолютно ничего не держало. А Норман, так он может опять стать безразличным, мы уже это всё несколько раз проходили.
Приняв решение, я начала думать, как бы осуществить задуманное. И тут я вспомнила про кинжал, и приняла твердое решение попросить Оллинга помочь мне окончательно покинуть этот мир.
Дело оставалось за малым - убедить брата в том, что другого варианта нет.
- Любимая, - в дверь заглянул Норман, - Тебе необходимо поесть, ты не будешь против, если я пообедаю вместе с тобой? - вот ведь, в его глазах столько теплоты и заботы, что я опять попадаю под его обаяние.
- А можно и Оллинга пригласить? - я отгоняю от себя романтичные мысли и улыбаюсь своему супругу. Ну, не сможет же он мне отказать?
- Хорошо, - на его лице не дрогнул ни один мускул, - Я схожу за ним, пока накрывают на стол, - и он опять скрылся за дверью.
Так, пол дела сделано, осталось только остаться наедине с братом. Какие же слова подобрать, чтобы убедить его встать на мою сторону? Вот должен же он почувствовать, что так будет лучше всего для меня?
- Привет! Как ты? - прямо с порога начал Оллинг, обеспокоенно оглядывая меня с ног до головы. Казалось, что он еле удерживается от желания как следует потрясти меня.
- Нормально, - я безразлично пожала плечами, поймав на себе внимательный взгляд Нормана, - Нам надо поговорить, - в свой взгляд я постаралась вложить максимум выразительности, чтобы мой брат понял, насколько это важно.
- Хорошо, давай после обеда, - Оллинг вопросительно посмотрел на моего мужа. Увидев его согласный кивок, мы оба облегчённо выдохнули.
Обед прошел в напряжённой тишине. Никто не хотел первым начинать беседу, поэтому мужчины изредка обменивались ничего не значащими фразами, а я вообще молчала, обдумывая предстоящий разговор с братом.
По итогу, наш разговор так ни к чему и не привёл! Оллинг наотрез отказался убить меня в этом мире. Он утверждал, что у меня здесь всё складывается прекрасно, а я просто капризничаю...
Видимо, он ещё никогда не любил, и не мог понять, почему я так рвусь к Олегу. На выходе из комнаты он ещё раз оглянулся и окинул меня задумчивым взглядом.
После его ухода я улеглась в кровать и попыталась уснуть. Но, несмотря на слабость, это мне долго не удавалось. Перед моими глазами мелькали возможные варианты развития событий, но сосредоточиться на чем-то конкретном у меня так и не получилось.
Примерно через час я наконец-то закрываю глаза и умудряюсь заснуть. Но, почти сразу же просыпаюсь...
Вот просыпаюсь же, да?
Оглядываюсь вокруг и не могу понять где я. Вокруг ползет туман, стены пещеры покрыты какой-то слизью, по ногам тянет холодом. А тут ещё и налобный фонарик, несколько раз мигнув напоследок, гаснет окончательно.
Мамочки! А что же теперь происходит?
Меня охватывает неприятное чувство незащищённости. А тут ещё рядом что-то зачавкало. Я, безрезультатно озираясь по сторонам, попыталась убедить себя, что это просто капает вода, и немного успокоилась. Делать нечего, надо отсюда как-то выбираться.
Ещё раз со вздохом оглянувшись, я пошла вперёд. Там, вроде бы, было какое-то движение воздуха. Других ориентиров у меня теперь не было, фонарик оказался полностью разряжен.
Чавкающие звуки сзади неплохо меня мотивировали и ускоряли темп моего передвижения. Я изо всех сил старалась не поддаться панике.
- Ну, ничего ведь не случится? - размышляла я вслух, - В крайнем случае, опять окажусь в одной кровати с Норманом, - эта мысль уже не вызывала у меня такого негатива, как раньше, - Всяко лучше, чем вот это вот всё, - и тут я увидела, мелькнувший впереди отблеск фонарика. Мне даже показалось, что я успела рассмотреть какой-то костерок среди скал.
- Ребята, я здесь! - радостно завопила я и кинулась в ту сторону.
Продолжение здесь :