Этот внедорожник пребывает в тени своего куда более известного американского одногодки. Даже прозвище у ГАЗ-64 говорит само за себя — Иван-Виллис. Кажется, что машина ничто иное, как копия американского вездехода. Но это не совсем так. Сейчас все объясним. Если для Советского Союза символом победы в Великой Отечественной войне стал танк Т-34, то американцы считают машиной победы маленький вездеход Willys MB. Он устроил настоящую революцию в классе, а уже в мирное время послужил основой для первого в мире внедорожного бренда. Конечно, это Jeep. Willys MA/MB правильнее назвать совместной разработкой фирм Willys, Ford и Bantam. Автомобиль в авральном порядке разработали в 1940-м, а уже через год он пошел в производство. Назвать ГАЗ-64 банальной копией «Виллиса» нельзя по одной простой причине — работа над советской машиной шла еще до того, как началось производство американского внедорожника. В распоряжении инженеров ГАЗа была техническая документация на один из прототипов «Виллиса» — Fo