Я одновременно люблю и ненавижу «шведский стол». Конечно, плюсов у питания в формате буфета очень много. Особенно хорошо то, что можно набрать всего по чуть-чуть. На «шведском столе» легко питаться разнообразно, а также пробовать новые для себя блюда. Но иногда я вижу что-то настолько неприятное, что у меня тут же возникает мысль: «А вдруг кто-то сделал то же самое с моей едой? Кошмар!» Сейчас расскажу, что я имею в виду.
Если вы впервые на моем канале, то обязательно загляните на главную страничку. Чаще всего я делаю обзоры отелей и рассказываю о разных тонкостях отдыха на «все включено», а также делюсь любопытными историями. Турция, Египет, Таиланд, ОАЭ и другие страны – тут много интересного! 😉
Неприятный «шведский стол»
Итак, рассказываю. Если вы очень брезгливы, но любите отдыхать на «все включено», то лучше не читайте. Потому что навязчивые мысли от вас потом не отцепятся.
Топ-10 неприятных действий туристов, которые я видела:
- Мужчина нарезает хлеб и придерживает буханку не специальным полотенцем, а рукой. Остановился, почесался, продолжил резать.
- Идет вдоль буфета индиец. Останавливается, берет сыр (не щипцами, а рукой), подносит к себе, нюхает, бросает обратно на поднос.
- Туристы щупают руками все фрукты, чтобы найти самый лучший. Непригодные бросают обратно в чан. Такое вижу постоянно…
- В салат-баре стоят мисочки с разными ингредиентами для самостоятельной сборки салата. Подбегают двое детей и начинают по очереди засовывать руки в каждую из них. Играют.
- Мужчина чихнул несколько раз возле закусок и даже не прикрыл рот рукой или салфеткой.
- На «шведском столе» лежат бруски сыра. Предполагается, что турист придерживает его вилкой, а ножом отрезает кусок нужного размера. Очень потный неопрятный мужчина берет сыр прямо рукой и начинает нарезать.
- Бабуля (по виду из Индии, но это не точно) берет рукой блинчик, накусывает его и тут же выбрасывает. Спасибо, что хоть попала не в контейнер, а рядом с ним.
- Ребенок подбегает к салату, вытаскивает из него виноградину. Запихивает в рот, облизывает руку и тянется за следующей ягодой.
- Женщина в платье с широкими рукавами заползает ими в каждое блюдо, которое накладывает. И еще в несколько соседних.
- Ребенок облизал кусок дыни и положил обратно.
Что с этим делать
Понимаю, информация неприятная. Но утешает, что официанты, если замечают неладное, не оставляют это просто так. Несколько раз видела, как они деликатно делали замечания, а затем меняли «испорченное» блюдо или продукт.
Правда, не всегда они это видят… Я думаю, если такое заметил, надо найти сотрудника и сказать ему, чтобы убрал то, что потрогали или на что чихнули. Это в интересах отеля. Потому что, если кто-то из туристов отравится из-за того, что кто-то что-то потрогал, именно отель получит негативный отзыв и дополнительные проблемы.
Но вообще-то я люблю шведский стол 😅 А вы? Делитесь в комментариях, если замечали что-то неприятное в отельных ресторанах!