Найти в Дзене

Формула выбора ниши и товара на WB, в которых всегда будет прибыль

Всего 3 минуты и 3 критерия. Именно столько нужно селлеру WB, чтобы:

— выбрать прибыльную нишу для торговли;

— определиться с товаром, который НЕ будет лежать мертвым грузом на складе;

— уберечь магазин (и себя) от банкротства.

Неважно, какой у вас размер оборота и опыт торговли на WB.

Я знаю продавцов WB со стажем 3+ лет и оборотом 70кк+, которые только и делают, что работают на маркетплейс.

Выбирают товар из топа.

Закупают.

Делают цену ниже.

И потом сидят счастливые в ожидании продаж… Но в итоге остаются с:

— полным складом неликвида;

— штрафами от самого WB;

— красными ячейками в unit-экономике;

— замороженными деньгами;

— минусами на счетах.

Если такой вариант бизнеса не для вас, читайте статью внимательно.

Спойлер: вы не увидите здесь список ниш и товаров для торговли, потому что такого не существует в природе. На WB можно зарабатывать на всем, что хочется (ну кроме жесткой запрещенки). Главное — делать это.

Первый критерий при выборе прибыльной ниши и товара.

  1. Анализировать нишу перед заходом в нее и закупом товара.

На моей практике, 87% селлеров делают так: видят товар в топе, резко едут к поставщикам, закупают 100500 единиц и выставляют на продажу.

А потом сидят вот так:

-2

Все потому, что не учли размер своих инвестиций.

К примеру, вы заметили на mpstats, что в топе сейчас «платья». Зайти в эту нишу — легче легкого.

Но даже при вложениях в 1 000 000 рублей можно забыть хоть о каких-то продажах, а уж тем более о прибыли, если не проанализировать первых 20 топов по продажам и выручке в этой нише.

Второй критерий

  1. Учитывать сезонность

Многие товары зависят от сезона. Я выделяю два вида:

— с яркой сезонностью (к примеру: новогодние игрушки, мангалы, купальники и еще тысячи других);

— и не очень сезонные — брюки, ювелирка и куртки, которые уже в ноябре плохо продаются, но многие селлеры думают, что еще идет сезон.

Если зайти с товаром вне его сезона, есть риск не успеть распродать все единицы из-за спада спроса и попасть в такую ситуацию.

-3

Чтобы избежать этого и уберечь себя от нераспроданных остатков, смотрите динамику роста выручки в выбранной нише за последний год — так можно отследить примерные сроки спада спроса на товар.

Третий критерий:

  1. Процент выкупа

Игнорируйте его!

7 из 10 селлеров выбирают нишу из представления — чем больше процент выкупа, тем больше выручка.

Но это просто промежуточная метрика — не больше!

Заказ — это не зафиксированная выручка. При выборе ниши важно анализировать выручку в проданных товарах, а не выручку в заказах!

И не только через mpstats, где отображается выручка именно в заказах. А…

где еще?

Об этом подробно расскажу и покажу на примерах на бесплатном мастер-классе, где вы получите пошаговый алгоритм выбора ниши и товара, которой обеспечил мне 7кк+ чистой прибыли в месяц.

От вас требуется всего лишь — 60 минут времени, где вы заберете:

— методику, которая поставит на конвейер рост вашей прибыли на маркетплейсах (просто повторите на 1-2-3);

— 1800 раз проверенную стратегию масштабирования бизнеса на маркетплейсах, которая сделала буст моим ученикам на 1.5 млрд оборота в мес;

— инструкцию: как повернуть налоговые изменения 2025 в свою пользу и уберечь магазин от банкротства, а себя от «уголовки».

Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс по этой ссылке: https://clck.ru/3JWUnG

Выбирайте прибыльный товар и приумножайте вложения!