Найти в Дзене

Не транспорт, а экстрим: что не так с поведением водителей электроскутеров

Казалось бы, электроскутеры — идеальный городской транспорт. Быстро, экологично, удобно. Но статистика аварий растет. Кто виноват: техника или люди? Шведские исследователи проанализировали тысячи поездок и обнаружили неожиданные закономерности. Оказалось, многие водители ведут себя так, будто участвуют в гонках, а не едут по улице. Но самое странное — большинство столкновений происходит с автомобилями, хотя логичнее было бы ожидать конфликтов с велосипедистами... Почему так выходит? Ученые предполагают: возможно, водители машин просто не замечают скутеристов. Или те сами выезжают туда, где их не ждут. Как решить проблему? Технологии, обучение, изменение инфраструктуры — вариантов много. Но что сработает лучше всего? Хотите узнать полную версию? Переходите по ссылке.

Казалось бы, электроскутеры — идеальный городской транспорт. Быстро, экологично, удобно. Но статистика аварий растет. Кто виноват: техника или люди?

Шведские исследователи проанализировали тысячи поездок и обнаружили неожиданные закономерности. Оказалось, многие водители ведут себя так, будто участвуют в гонках, а не едут по улице.

Что идет не так?

  • Новички попадают в аварии в 2 раза чаще.
  • Каждый пятый опасный случай — намеренная "шалость".
  • Разговоры по телефону, езда "стайками", одна рука на руле — все это крайне рискованно.

Но самое странное — большинство столкновений происходит с автомобилями, хотя логичнее было бы ожидать конфликтов с велосипедистами...

Почему так выходит? Ученые предполагают: возможно, водители машин просто не замечают скутеристов. Или те сами выезжают туда, где их не ждут.

Как решить проблему? Технологии, обучение, изменение инфраструктуры — вариантов много. Но что сработает лучше всего?

Хотите узнать полную версию? Переходите по ссылке.

Электроскутеры и аварии: главные причины и как их избежать