Найти в Дзене

Жизнь дальнобойщика в США: сколько мы реально зарабатываем, какие грузы самые опасные

Оглавление

Привет, наши дорогие подписчики канала «Жизнь дальнобойщиков из СССР»

Снова с вами Женя и Лера — два бесстрашных (или безбашенных?) дальнобойщика, которые добровольно променяли тёплый дом на бесконечные дороги, снежные бури и грузы, за которые иногда платят так, будто мы возим воздух. Сегодня расскажем, как мы выкручивались из зимних передряг, меняли запчасти посреди ночи и пытались не разориться на топливе.

«Выбирай — или голодаешь»: старт из Миссури

Начинаем наш день в Либерти, штат Миссури. Груз в Калифорнию? $0.85 за км. Альтернатива? Сидеть без работы. Выбор, конечно, богатый…

Но мы не ищем лёгких путей. Тем более что в Орегоне и Вашингтоне сейчас настоящий апокалипсис — снег, лёд, люди без света. А платят там… столько же, сколько за спокойную Калифорнию. Ну уж нет, спасибо. Мы не любим экстрим, если за него не доплачивают.

За окном –7°C, но солнце светит, и пейзажи — просто сказка. Кто-то скажет: «Вы живёте в будке». Да, но зато с панорамным видом. Каждый день — новый рассвет, новый закат. Это как наркотик, только легальный.

Уже холодно
Уже холодно

«Фильтры? Да какие нафиг фильтры!» — или Как нас пытались убить дешёвыми запчастями

Между рейсами заскочили к дилеру Volvo — надо купить нормальные фильтры. Потому что в прошлый раз в Денвере нам поставили что-то, что, скорее всего, сделали из старых носков.

Фильтры будем менять каждые 15 000 км, хотя по регламенту можно кататься аж до 60 000. Но мы не из тех, кто доверяет регламентам. Наш принцип: «Лучше перебдеть, чем потом менять двигатель».

Кстати, на прошлой работе масло меняли раз в 40 000 км, и траки там ездили загруженные под завязку. Но мы не ищем приключений — у нас их и так хватает.

Фильтры
Фильтры

«Солнце, ты издеваешься?» — покупаем козырёк за $27

В Солт-Лейк-Сити наткнулись на выдвижной козырёк от солнца. За $27. Ну а что, когда едешь на запад вечером, солнце светит прямо в глаза так, будто мстит за все твои грехи.

Прикрутили — работает. Теперь можно ехать, не щурясь, как крот после подземелья. Если понравится, купим ещё — на всякий случай.

Фильтр
Фильтр

«Ой, а что это у нас тут сломалось?» — ночной ремонт на парковке

Когда-то мы наехали на конус (ну а кто не наезжал?), и одна деталь под капотом треснула. В Volvo её продают за $63.90. Я думал будет минимум 200 — обрадовался, как ребёнок, когда находишь деньги в старых карманах.

Сняли старую, поставили новую — теперь наш «железный конь» снова в строю. Главное, чтобы дальше ничего не отвалилось…

«Фух, тепло!» — Калифорния встречает нас +15°C

Доехали до Сан-Бернардино. После вайомингских морозов здесь +15°C — просто как курорты Сочи

Груз сдали, теперь отдыхаем. Следующий рейс — обратно в Колорадо, уже по $2,5 за км. Вот это цена. Теперь можно и поесть, и топливо заправить, и даже на чай себе оставить

.«ФедЭкс, ну зачем ты так?» — пробка в Вайоминге

На трассе i 80 — пробка. ФедЭкс (доставка посылок и почты) разложился поперёк дороги, груз рассыпался. Видимо, кто-то не получит свои посылки к к Новому году…

Пробка
Пробка

Объездные пути? Есть. Это просто поле с грязью. Несколько легковушек попытались проехать, но тракам там делать нечего. Лучше постоять в пробке, чем потом звать эвакуатор вытаскивать из плена.

«Груз — 800 кг. Серьёзно?» — едем почти пустые

Последний груз в Денвер — всего 800 кг. В такую погоду лучше ехать загруженным под 18 000 кг, но Amazon решил, что нам хватит и этого.

Дорога скользкая, ветер 65 км в час — едем 80 км/ч и молимся, чтобы нас не сдуло.

Груз 800 кг
Груз 800 кг

Финал: мы выжили!

Вот такие у нас зимние будни. Снег, штормы, пробки, «экономные» грузоотправители… Но зато какие виды. Какие рассветы.

Подписывайтесь на наш канал «Жизнь дальнобойщиков из СССР». Ставьте лайки, пишите комментарии — нам важно ваше мнение. До следующего выпуска, и пусть ваш груз всегда будет тяжёлым, а ставки — высокими.

Женя и Лера

P.S. Если встретите нас на дороге — машите. Мы всегда рады новым знакомствам. Ну или хотя бы сигнальте, чтобы мы не уснули за рулём.