Найти в Дзене
Бажена Дан

ЭПАТАЖНЫЙ ЛЕБЕДЬ: ДНК стиля

Это тот случай, где трудно советовать, можно только смотреть, восхищаться, запоминать. Это удивительное сочетание своеволия с гармонией, анархии с идеальностью, бесстрашия с трепетной беззащитностью красоты. Это максимально допустимая доза наpкoтика под названием "эстетика женского я". С максимально простыми составляющими: хладнокровная наглость и рафинированная, утонченная до прозрачности красота. Взболтать, не смешивать. 1. Лаконичная женственность. Тут больше Рената отметилась. 2. Растрепанное совершенство. Лучше получается у Патрисии. 3. Холодное бесстыдство. Холеное. Ухоженно-равнодушное. Пальма первенства у Ренаты. 4. Острая обнаженность. Когда беззащитность становится формой агрессии, мгновенно и навсегда превращающей зрителя в не помнящего себя фаната. Патрисия в этом непревзойденная мастерица. Что естественно, в ней ярче выражен носорог, чем лебедь (в Ренате наоборот). 5. Переодевашки в мужчину. По факту, еще один способ подчеркнуть свою беззащитность так, чтобы все вокруг по

Это тот случай, где трудно советовать, можно только смотреть, восхищаться, запоминать.

Это удивительное сочетание своеволия с гармонией, анархии с идеальностью, бесстрашия с трепетной беззащитностью красоты.

Это максимально допустимая доза наpкoтика под названием "эстетика женского я". С максимально простыми составляющими: хладнокровная наглость и рафинированная, утонченная до прозрачности красота. Взболтать, не смешивать.

1. Лаконичная женственность.

Тут больше Рената отметилась.

2. Растрепанное совершенство.

Лучше получается у Патрисии.

3. Холодное бесстыдство. Холеное. Ухоженно-равнодушное.

Пальма первенства у Ренаты.

4. Острая обнаженность. Когда беззащитность становится формой агрессии, мгновенно и навсегда превращающей зрителя в не помнящего себя фаната.

Патрисия в этом непревзойденная мастерица. Что естественно, в ней ярче выражен носорог, чем лебедь (в Ренате наоборот).

5. Переодевашки в мужчину. По факту, еще один способ подчеркнуть свою беззащитность так, чтобы все вокруг потеряли дар речи от щемящей нежности.

6. Игра в бунтаря. Бунт лебедя против изящества, пчелы против меда.

С точки зрения эстетики – сомнительный элемент, но мы же с вами знаем, что хороший стиль идеально созвучен духу, а дух у Эпатажных Лебедей вполне себе мятежный и идеально красивые бури не всегда себе находит. Поэтому иногда нужно просто выпустить пар вот так.

7. Графичное безумие. Еще один странный, в этот раз скорее исследовательский заход. Хотя немного бунта и тут есть.

У Патрисии эта черно-белая поэма вылилась в дизайн парижской квартиры:

8. Доминатрикс. Совсем странное и почти нереализованное, но, как мне кажется, шепотом просящее о реализации...

9. Проживание истории, как сказки. Сказки смягчают грубую реальность, подают ее совсем в другом свете. А лебедю часто очень тяжело именно от грубости окружающего мира.

Можно даже предположения строить, какие именно раны в душе зализывают эти полуисторические-полусказочные образы...

10. Дива. И все-таки они царственные, вот несмотря ни на что. И за это им спасибо. Ведь миром и должны править гармония и красота.

По поводу Зинаиды Гиппиус: идея понравилась, но не нашлось времени и силы воли подробно все про эту даму изучить. Оставляем ее на рассмотрении.