Найти в Дзене
Автодрайв

Cadillac Escalade IQL: Удлиненный электрический Escalade дебютировал с впечатляющим запасом хода и простором.

Электромобили еще не захватили рынок, но они продолжают стремиться делать это. Не только азиатские производители преуспели в создании «зеленого» автотранспорта. Например, в США ряд традиционных марок постепенно отказываются от привычного топлива в пользу экологичных аналогов. Cadillac Escalade IQL представлен в 2025 году. Это самый большой электрический Кадиллак из когда-либо существовавших. Многочисленные аналогии с обычным ESV просто неизбежны. Однако, сразу нужно сказать, в чем разница. Если при создании бензинового «топа» конструкторы удлинили колесную базу, то в данном случае «расстояние престижа»(3.4 м) осталось тем же самым. Но, был нарощен задний свес. В длину новинка растянулась на 5.8 м! Это почти шестиметровый американский автомобиль. А еще говорят, что «золотая эра» закончилась. Вполне может случиться, что она настанет снова, в 21 веке. Стоит ли покупать данный автомобиль тем, кто борется за чистоту планеты? На этот вопрос можно ответить только хорошенько проштудировав C

Электромобили еще не захватили рынок, но они продолжают стремиться делать это. Не только азиатские производители преуспели в создании «зеленого» автотранспорта. Например, в США ряд традиционных марок постепенно отказываются от привычного топлива в пользу экологичных аналогов.

Cadillac Escalade IQL представлен в 2025 году. Это самый большой электрический Кадиллак из когда-либо существовавших. Многочисленные аналогии с обычным ESV просто неизбежны. Однако, сразу нужно сказать, в чем разница. Если при создании бензинового «топа» конструкторы удлинили колесную базу, то в данном случае «расстояние престижа»(3.4 м) осталось тем же самым. Но, был нарощен задний свес.

-2

В длину новинка растянулась на 5.8 м! Это почти шестиметровый американский автомобиль. А еще говорят, что «золотая эра» закончилась. Вполне может случиться, что она настанет снова, в 21 веке. Стоит ли покупать данный автомобиль тем, кто борется за чистоту планеты? На этот вопрос можно ответить только хорошенько проштудировав Caddy.

-3

Чтобы понять философию модели Escalade не нужно быть экспертом. В конце прошлого столетия Кадиллак ощутили на себе влияние настойчивой конкуренции со стороны ряда компаний. Поэтому создали свой люксовый внедорожник. Так в 1998 году и появилось первое поколение «Эскалейд». Как говорят в России: «большой черный джип». И сразу всем все понятно. Мощный мотор вкупе с автоматической КПП, задний или полный привод, роскошный салон, брутальный экстерьер. Специалисты из Кадиллака попали в самое яблочко, создав свой продукт.

-4

Годы шли, поколения менялись. Пожалуй, самый расцвет автомобиля пришелся приблизительно на 2006-2007 годы, когда продавалось порядка 36-39 тыс. Escalade за 12 месяцев. В третьей и четвертой итерациях к машине несколько охладели реальные потребители, хотя ее формальный статус стал практически культовым. Инженерам не оставалось делать ничего, кроме как улучшать комфортабельность большого американского трака. Он продавался в стандартной и удлиненной версии. Машина успела засветиться в кинофильмах, видеоиграх.

-5

Только теперь можно попробовать по достоинству оценить новый «Экалейд» на электротяге. Как принято, начинать следует с внешних данных. По сравнению с предыдущим поколением внедорожник стал еще более футуристичным. Хотя, по правде сказать, этой черты ему никогда не нужно было занимать. Буквально сначала его облик никогда нельзя было назвать консервативным. В то же время это старый добрый Caddy. И снаружи, и внутри!

-6

Передок характеризуется высоченным капотом с отвесным краем. Рубленые формы превалируют во всем дизайне, но они стали чуточку мягче, чем раньше. Современная головная светотехника располагается по краям огромной фальшрадиаторной решетки, больше напоминающей исполинских размеров щит. Ветровое стекло кажется крохотным за счет своего высокого расположения. У машины есть и панорамная крыша.

Боковины электрического Escalade IQL почти лишены барельефа. Линия остекления пролегает ровно и без изгибов, что делает машину чуточку ниже. Ручки дверей под естественный хват. Но, они обычные, то есть, не спрятанные. Хотя это электромобиль по своей сути. Массивные зеркала на ножках отвечают за качественный обзор. Фирменные литые диски могут быть 22 или 24 дюймовыми в зависимости от комплектации. Смотрятся они хорошо. Аккуратные колесные арки почти не раздаются в своем объеме. Ничего удивительно, ведь «внедорожник» сугубо асфальтовый, с клиренсом 175 мм!

Корма на удивление не перегружена визуально. Возможно на такое восприятие повлияли раздельные задние фонари. В целом, все обычно оформлено. И пятая дверь со спойлером, и бампер. Не видно разве что остатков выхлопной системы, ведь это электромобиль.

-7

После краткого осмотра авто снаружи, пора переходить к его железу.

Технические особенности

• За движение отвечает пара электромоторов суммарной мощностью 761 л.с. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4.7 с.

• Трансмиссия полноприводная, на одном заряде батареи Кадиллак способен пробежать до 724 км. Есть уникальный режим ползущего движения по диагонали.

• Подвеска независимая пневматическая, с регулировкой хода. Задние колеса имеют функцию подруливания. Тормозные механизмы дисковые расположены «вкруг». Есть все современные средства безопасности.

Нельзя оценить автомобиль, не посидев за рулем. Поэтому необходимо переместиться салон IQL.

Это настоящий Кадиллак, не важно какое топливо он использует. Только проникнув внутрь, можно удивиться насколько красивым может быть современный электрокар внутри. Даже руль и передняя панель с 55-дюймовым сплошным дисплеем выглядят потрясающе. Четыреспицевая баранка почти не перекрывает доступ к приборному щитку на цветном мониторе. По центру и у пассажира также есть экраны. А еще один 11-дюймовый, на центральной консоли. Физических кнопок почти не видно. Есть пара подстаканников возле подлокотника. Сиденья оснащены вентиляцией, массажем, подогревом. Есть все возможные регулировки. Сзади просторно, могут быть установлены еще 12.6-дюймовые «телевизоры» для пассажиров. Аудиосистема содержит до 40 динамиков. «Климат» пятисегментный. Багажник на 686 л(3 ряда).

Cadillac Escalade IQL имеет шансы стать бестселлером. Возможно, это самый роскошный электромобиль в Северной Америке с высоким клиренсом.

Автомобильный ломбард в СПБ: 6467373.ru

-8

Cadillac
182,8 тыс интересуются