— Странный выбор, — улыбнулась Ася. — Тур-то на имя Разумовского Ростислава Юрьевича. Получается, я должна выбирать за него?
— А что ещё останется Ростиславу Юрьевичу, кроме как бежать на край света, если ты не выберешь вторую коробочку? Решается судьба человека. Это не шутки, Ася! Прошу подойти к выбору очень ответственно.
— Ну не такой уж край, по правде говоря. К тому же, ты слишком драматизируешь, поскольку наверняка уверен в моём выборе.
— Если бы, Ася! Ты переоцениваешь мои психологические и эмоциональные ресурсы. Ну так что же?
— Конечно, кольцо, Слава!
Разумовский быстро достал кольцо, но на руку Аси его надевал аккуратно и осторожно, после чего прижал запястье девушки к губам.
— Спасибо! Я всю жизнь буду работать над тем, чтобы ты не пожалела о сделанном выборе. Поможешь?
— Мы будем работать вместе, Слава, в команде, иначе нет смысла и начинать.
— Отлично! Ты у меня мудрая.
— Ага, с некоторых пор.
— С каких это?
— На комплименты напрашиваетесь, господин Разумовский?
— Не без этого, — рассмеялся Слава и обнял невесту.
— С тех пор, как влюбилась в тебя.
— А когда ты влюбилась?
— Ясное дело, когда! Тогда, когда увидела тебя всего в белом на серой улице.
— Значит, я влюбился раньше, ещё в автобусе. Мне полагается бонус в виде затяжного поцелуя. Предпочитаю получить причитающееся прямо сейчас.
— Знаю я твои затяжные поцелуи, Слава! Из них потом не выберешься.
— И не выбирайся, всё равно не выпущу, — прошептал Разумовский и склонился к губам Аси.
... — А как же тур? — спросила Ася спустя довольно долгое время. — Возвращать придётся?
— Ах да, тур! Точно!
Выбравшись из-под одеяла, Ростислав вышел из спальни, но почти тут же вернулся с двумя коробочками. Достал из первой яркий бумажный прямоугольник и разорвал его на мелкие клочки.
— Красиво жить на запретишь? — приподнявшись на локте, Ася наблюдала за женихом.
— Это бутафория, я сам распечатал. Но тур и вправду забронировал. Точнее, два тура: первый — в Таиланд на одного, и от него я теперь откажусь, а второй — на двоих, и в гораздо более романтичное место. Это сюрприз.
— Свадебное путешествие?
— На такое бы я не решился, потому пока просто путешествие. Свадебное путешествие мы должны обсуждать вместе, Ася!
— Я тебе доверяю. Тем более, не могу же я до бесконечности испытывать терпение своего начальства. Второе путешествие я ещё смогу отстоять, а вот третье — это уже перебор. Кстати, вернись ко мне, я замёрзла.
— С удовольствием! — Славу долго уговаривать не пришлось, и вскоре он уже снова обнимал невесту. — Тем более, нам есть, что обсудить. Я очень благодарен тебе за доверие.
— А что скажет... Валерия Дмитриевна? — спросила Ася после паузы.
— Вот тебе раз! Жаль, что тебя волнует этот вопрос, но я на него отвечу: поздравит, причём, дистанционно, поскольку она находится в очень длительной командировке в дальнем зарубежье. И тогда уж... что скажет господин Коротков?
— А я не собираюсь приглашать его на свадьбу. Мне его поздравления не нужны, даже дистанционные.
— Вот и правильно. Твой самый лучший друг отныне я, и ни с кем не собираюсь данный статус делить. Мне, знаешь ли, тоже очень нужна самая лучшая подруга.
— Это теперь так называется? Друг? Подруга?
— Обязательно, Ася! Ведь если супруги не являются друзьями и единомышленниками, никакая страсть не поможет сохранить семейный союз. Ты же сама сказала: мы команда.
— Хорошо, что ты у меня такой мудрый, Слава!
— Да, я такой. Ну или почти такой. А теперь вставай, мы поедем в гости.
— На ночь глядя? К кому, Слава?
— К моим родителям, они нас ждут. Я обещал, что сегодня познакомлю их со своей невестой.
— Всё же ты невыносимо самонадеянный тип, Разумовский!
— Но ведь ты меня любишь даже за это, правда?
Ася всплеснула руками, а потом расхохоталась. Он неисправим, но при этом абсолютно прав. Разве с кем-то ещё ей будет настолько непредсказуемо, интересно и... просто замечательно?
...Ростислав и Ася поженились в конце апреля, а в феврале следующего года на свет появился их первенец Кирилл. Ася находится в отпуске по уходу за ребёнком, а Ростислав продолжает делать успехи в научной работе.
Глеб, для которого зять стал своего рода кумиром и примером для подражания, всерьёз задумался о профессии архитектора, и это очень мотивирует его в учёбе.
Валерия Дмитриевна Кречетова по-прежнему работает за границей и по-прежнему верна своим принципам.
В отношениях Андрея Короткова и Алины Рыжовой тоже всё стабильно, то есть, нестабильно. Ася прекратила общение с ними, поскольку её собственная жизнь и жизнь её семьи намного интереснее, а лучший друг для неё теперь — только муж.
Конец. Спасибо за внимание!