💬 Мнение эксперта: Юлия Падерина — член Экспертного совета МТПП, основатель сети студий красоты «Rich Nails» Цифровизация в бизнесе — это уже не выбор, а необходимость. Особенно в такой динамичной и чувствительной к уровню сервиса отрасли, как индустрия красоты. Успешная работа салонов, студий, клиник и других предприятий этой сферы сегодня немыслима без использования технологий, которые автоматизируют процессы, помогают управлять финансами, выстраивать маркетинг и повышать качество обслуживания клиентов. Один из важнейших инструментов, без которого невозможно представить современный сервис — это CRM-система. CRM (Customer Relationship Management) — это не просто электронная записная книжка клиентов. Это комплексная система управления взаимоотношениями, которая в салонном бизнесе давно превратилась в полноценный центр управления бизнесом. Что даёт CRM в индустрии красоты: Для снижения нагрузки на администраторов и повышения качества обслуживания активно внедряются чат-боты. Они: Следу
Цифровые инструменты, которые приносят +30% к прибыли в бьюти-бизнесе
25 марта25 мар
3 мин