Найти в Дзене
Грани преодоления

РИСОВАНИЕ ФИГУРЫ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЕНИЯ РИСУНКА (Часть 6) Подбор фона для модели, примеры рисунков мастеров

Различными могут быть и фоны постановок; если в первых упражнениях лучше пользоваться светлым нейтральным фоном,

Автор - Чистяков Павел. Натурщик.
Автор - Чистяков Павел. Натурщик.

то в следующих постановках фон можно взять по отношению к фигуре более темным;

УЧЕБНЫЙ РИСУНОК (2019)
Desenho por Armen Karapetiants
УЧЕБНЫЙ РИСУНОК (2019) Desenho por Armen Karapetiants

интересно использовать и драпировку и, наконец, поставить модель в пространстве на фоне комнаты.

Автор -Кропачева Светлана Юрьевна > Женская обнаженная(рисунок)
Автор -Кропачева Светлана Юрьевна > Женская обнаженная(рисунок)

(Аудио этого поста здесь (РИСОВАНИЕ ФИГУРЫ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЕДЕНИЯ РИСУНКА (Часть 6) 30-32) https://music.yandex.ru/users/artist-polina/playlists/1004?edit=title )

При всем разнообразии постановок нужно помнить, что главным здесь будет фигура человека, на ней и нужно сосредоточить все внимание, ее и выделить всеми имеющимися в вашем распоряжении средствами: освещением, драпировками, фоном.

Можно привести большое число учебных постановок различных времен и школ, рисунков, разнообразных по характеру и задачам. Многие из них опубликованы в соответствующих изданиях. Часть учебных рисунков, выполненных художниками, ставшими впоследствии выдающимися, находится в экспозициях картинных галерей и музеев.

После рисунка с натурщика в простой классической позе с упором на одну ногу можно несколько усложнить постановку примерно так, как это видно на рисунках А. А. Иванова.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

На одном из них фигура с небольшим разворотом торса (рис. 20), на другом — слегка опирается согнутой рукой на подставку (рис. 21),

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

на рисунке А. П. Лосенко обе руки натурщика лежат на подставке, всю тяжесть торса держит одна нога (рис. 22).

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

И. Е. Репин в «Натурщике с мечом» увидел и передал связь форм, сопряженных с характером основного движения всей фигуры (рис. 2Ч).

-7

Конец раздела "РИСОВАНИЕ СТАТИЧНОЙ ФИГУРЫ".

Автор текста - профессор А.М. Кузнецов.

Многие иллюстрации взяты из интернета.
КоллективавторовШколаизобразительногоискусства(вып.04)1962#Попрограммехудучилища#РИСОВАНИЕЖ.ИВОЙНАТУРЫЧЕЛОВЕКА