Найти в Дзене
Старый конь 2.0

Майк Уиддетт: Король Дрифта из Новой Зеландии

Людям, которые интересуются автоспортом хорошо известно его имя. Оно прочно ассоциируется с экстремальным вождением и дымом от горящих покрышек. Безумный Майк(Mad Mike), как зовут его фанаты, стал легендой автоспорта. Он вдохновил целое поколение любителей автомобилей на то, чтобы прикоснуться к миру автомобильного спорта. Родился Майк Уиддетт 17 мая 1978 года в Новой Зеландии, в небольшом городке Таупо. С самого детства он был погружен в мир автомобилей. Его отец участвовал в ралли и старший брат тоже увлекался гонками. В 15 лет Майк уже получил права и начал гонять на стареньком Ford Escort. Именно тогда он понял, что управление машиной в скольжении — это его призвание. Окончив школу Уиддетт решил посвятить себя автоспорту и стать профи. Он работал автомехаником и копил деньги на модернизацию своей первой машины. Это был Nissan Silvia S13. Конечно, это скромный старт, но эта машина стала символом его первых шагов в мире дрифта. Карьера Майка Уиддетта совершила стремительный взлет к
Оглавление

Людям, которые интересуются автоспортом хорошо известно его имя. Оно прочно ассоциируется с экстремальным вождением и дымом от горящих покрышек. Безумный Майк(Mad Mike), как зовут его фанаты, стал легендой автоспорта. Он вдохновил целое поколение любителей автомобилей на то, чтобы прикоснуться к миру автомобильного спорта.

Детство и начало пути

Родился Майк Уиддетт 17 мая 1978 года в Новой Зеландии, в небольшом городке Таупо. С самого детства он был погружен в мир автомобилей. Его отец участвовал в ралли и старший брат тоже увлекался гонками. В 15 лет Майк уже получил права и начал гонять на стареньком Ford Escort. Именно тогда он понял, что управление машиной в скольжении — это его призвание.

Окончив школу Уиддетт решил посвятить себя автоспорту и стать профи. Он работал автомехаником и копил деньги на модернизацию своей первой машины. Это был Nissan Silvia S13. Конечно, это скромный старт, но эта машина стала символом его первых шагов в мире дрифта.

-2

Путь к славе

Карьера Майка Уиддетта совершила стремительный взлет когда он переехал в Японию, на родину дрифта. Здесь он с головой погрузился в культуру этого спорта, где каждое движение должно быть отточенным, а скольжение выверенным. Японские мастера заметили талант молодого новозеландца. Его техника управления машиной поражала зрителей, он мог держать контроль над автомобилем даже в сложнейших связках.

Важнейшим шагом стало участие в серии D1 Grand Prix. Это один из самых престижных в мире чемпионатов по дрифту. В 2004 году Майк занял второе место, а в 2008-м уже завоевал титул чемпиона. Так он стал одним из самых известных иностранцев, кто добился признания в Японии, ведь здесь конкуренция в дрифте очень высока.

-3

Формула Дрифта и международное признание

Успех в Японии открыл перед Майком двери в международный автоспорт. Он регулярно участвовал в Formula Drift - главной мировой серии соревнований по дрифту. Здесь он снова подтвердил своё мастерство, выиграв чемпионат в 2011 и 2013 годах. Его фирменный стиль вождения стал эталонным для многих начинающих дрифтеров. В основе его лежал чёткий контроль и агрессивные входы в повороты.

Символом популярности Уиддетта и его карьеры стала его машина — желтый Nissan Silvia S15. Успешно выступая Майк продвигал собственный бренд MWDrift и популяризировал дрифт как вид спорта за пределами Японии во всем мире.

-4

Личная жизнь

Майк стал очень известен, но при этом остаётся скромным человеком. Он искренне считает, что его успех — это результат упорного труда, а не везения. "В дрифте нет места случайностям. Каждый поворот, каждый момент здесь должен быть продуман заранее", -сказал он в одном из интервью.

Майк женат, и жена всегда поддерживает его на соревнованиях. Они вместе активно участвуют в благотворительных проектах, помогают молодым гонщикам получить шанс и проявить себя.

Наследие и влияние

-5

Майк Уиддетт стал настоящим пионером, который помог дрифту стать глобальным явлением. Его харизма и профессионализм сделали его иконой автоспорта. Сегодня он уже редко участвует в различных соревнованиях и не часто выводит машину на трассу. Сейчас он сосредоточился на продвижении своего бренда и поддержке молодых талантов.

История Бешеного Майка - это пример того, как страсть и целеустремлённость могут привести к успеху. Майк Уиддетт вдохновляет молодых людей, демонстрируя собственным примером, что даже маленький городок в Новой Зеландии может стать отправной точкой для великих свершений.

Наследие асфальта

-6

Майк Уиддетт стал символом эпохи, когда дрифт перестал быть явлением маргинальным и превратился в искусство. Вот это карьерный рост: Путь от гаража в Таупо до мировых подиумов Formula Drift и D1 Grand Prix!

Майк Уиддетт вошёл в историю дрифта, а точнее сказать он её создал. И эта история будет продолжаться, покуда кто-то где-то решится крутануть руль и отправиться в собственный путь скольжений.

Если вам было интересно
подпишитесь на канал. Здесь вас ждет еще много интересного.