Большое спасибо вам за то, что поддерживаете и покупаете нашу игру в раннем доступе. Несмотря на немалое количество проблем и ошибок.
Мы стараемся делать игру лучше и будем выпускать обновления и исправлять замечания, о которых вы пишете нам.
- Использование готовых ассетов: трудности и достижения
Использование готовых ассетов порой не проходит даром. В нашем случае критичную роль сыграл ассет "Сохранения и загрузки", который пришлось в результате долго тестировать и исправлять. Нам пришлось переписать половину кода от исходного его состояния.
Некоторые из этих проблем, особенно в сочетании с другими системами, такими как капризная инвентарная система для двух персонажей, удалось решить только благодаря совместному тестированию с группой бета-тестеров и тщательному логированию кода.
Проблемы, вызванные этим ассетом, включали в себя различные баги: трудности с шкатулкой, сложности с выходом в пещеру, а также ситуации, когда подобранные предметы оставались на ландшафте после загрузки или когда медведица появлялась в долине вечером. Эти и многие другие баги мешали игрокам пройти игру, особенно когда они активно использовали сохранения и загрузки.
- Чувствительность мыши: новые функции и улучшения
Мы переработали управление чувствительностью фотокамеры и обзором, чтобы оно соответствовало сохраненным настройкам. Теперь мышь работает более плавно, обеспечивая комфорт для игроков.
- Героиня становится быстрее
По просьбам пользователей наша героиня стала бегать быстрее, а звуки ее шагов стали более синхронными.
- Рыбалка: ошибки
Исправили проблемы у части игроков, кто не мог поймать рыбу. В дальнейших обновлениях планируем добавить уху и коптильню.
- Выход по Esc: новая функция
Теперь игроки могут выходить из различных меню и интерфейсов, включая плеер, нажатием клавиши Esc.
- Застревание в пещере: исправленные проблемы
Были выявлены и устранены софтлоки в пещере при сборке финального пазла, которые иногда приводили к зависанию игры во время установки артефактов на пьедесталы.
- Проблемы с катсценами и начальными загрузками на локациях: локализованные и исправленные
Были обнаружены и исправлены проблемы с катсценами и начальными загрузками на локациях.
- Самый забавный баг: Максим выплывает из-под ландшафта
Один из самых забавных багов, когда Максим вылетал юлой из под земли у места его рыбалки. Что самое интересное данный баг не появлялся у команды разработки, но появлялся у игроков. Причина оказалась в самом неожиданном месте - ассете инверсной кинематики (ИК), но теперь локализована и исправлена.
А те кто еще не знает. Ранний доступ уже состоялся платформе VK Play и будет временным эксклюзивом для этой площадки 1-2 месяца.
Дата релиза в Steam пока не определена, но это совсем не мешает добавить игру в желаемое!
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить свежие новости! 🌐