Найти в Дзене

Сердце Алтая: Дневники издателя - Часть 3 «Первое обновление в раннем доступе»

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Большое спасибо вам за то, что поддерживаете и покупаете нашу игру в раннем доступе. Несмотря на немалое количество проблем и ошибок.

Мы стараемся делать игру лучше и будем выпускать обновления и исправлять замечания, о которых вы пишете нам.

  1. Использование готовых ассетов: трудности и достижения

Использование готовых ассетов порой не проходит даром. В нашем случае критичную роль сыграл ассет "Сохранения и загрузки", который пришлось в результате долго тестировать и исправлять. Нам пришлось переписать половину кода от исходного его состояния.

Некоторые из этих проблем, особенно в сочетании с другими системами, такими как капризная инвентарная система для двух персонажей, удалось решить только благодаря совместному тестированию с группой бета-тестеров и тщательному логированию кода.

Проблемы, вызванные этим ассетом, включали в себя различные баги: трудности с шкатулкой, сложности с выходом в пещеру, а также ситуации, когда подобранные предметы оставались на ландшафте после загрузки или когда медведица появлялась в долине вечером. Эти и многие другие баги мешали игрокам пройти игру, особенно когда они активно использовали сохранения и загрузки.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Чувствительность мыши: новые функции и улучшения

Мы переработали управление чувствительностью фотокамеры и обзором, чтобы оно соответствовало сохраненным настройкам. Теперь мышь работает более плавно, обеспечивая комфорт для игроков.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Героиня становится быстрее

По просьбам пользователей наша героиня стала бегать быстрее, а звуки ее шагов стали более синхронными.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Рыбалка: ошибки

Исправили проблемы у части игроков, кто не мог поймать рыбу. В дальнейших обновлениях планируем добавить уху и коптильню.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Выход по Esc: новая функция

Теперь игроки могут выходить из различных меню и интерфейсов, включая плеер, нажатием клавиши Esc.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Застревание в пещере: исправленные проблемы

Были выявлены и устранены софтлоки в пещере при сборке финального пазла, которые иногда приводили к зависанию игры во время установки артефактов на пьедесталы.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Проблемы с катсценами и начальными загрузками на локациях: локализованные и исправленные

Были обнаружены и исправлены проблемы с катсценами и начальными загрузками на локациях.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание
  1. Самый забавный баг: Максим выплывает из-под ландшафта

Один из самых забавных багов, когда Максим вылетал юлой из под земли у места его рыбалки. Что самое интересное данный баг не появлялся у команды разработки, но появлялся у игроков. Причина оказалась в самом неожиданном месте - ассете инверсной кинематики (ИК), но теперь локализована и исправлена.

В редакторе видео не воспроизводится0:02Макс - скример
В редакторе видео не воспроизводится0:02Макс - скример

А те кто еще не знает. Ранний доступ уже состоялся платформе VK Play и будет временным эксклюзивом для этой площадки 1-2 месяца.

Дата релиза в Steam пока не определена, но это совсем не мешает добавить игру в желаемое!

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить свежие новости! 🌐

📔 Предыдущие дневники проекта собраны здесь