В конце 70-х японский автопроизводитель Isuzu решил создать стильное купе, способное конкурировать с лучшими моделями своего времени. Однако вместо того, чтобы разрабатывать дизайн внутри компании, Isuzu обратилась к Italdesign, дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, известного работами для Maserati, Ferrari и Lamborghini. Так родился Isuzu Piazza, который в 1981 году появился на рынке в версии XE – одной из самых интересных модификаций этой модели. Дизайн от Italdesign – когда Япония встречает Италию Isuzu Piazza стал одним из самых ярких примеров клиновидного дизайна 80-х. Джуджаро разработал элегантный и строгий силуэт с длинным капотом, покатой крышей и выразительной задней частью. Передняя оптика получила минималистичный вид, а задние фонари были интегрированы в кузов так, что создавали цельную композицию. Одной из фишек дизайна стало отсутствие видимых дворников – они были скрыты под капотом, чтобы не портить эстетику автомобиля. Кроме того, боковые стекла имели необычную форму, созд