Как оптимизировать сайт для голосового поиска в 2025 году? В статье о голосовом поиске в Яндекс мы выделим три основные особенности: Исходя из этих особенностей, можно выработать стратегию SEO, которая поможет улучшить видимость вашего сайта в голосовом поиске. Давайте рассмотрим, как это можно сделать! Голосовой поиск в первую очередь используется на мобильных устройствах. Очевидно, что страницы, чьи мобильные версии загружаются долго, не будут высоко ранжироваться. Ускорение времени загрузки мобильной версии сайта всегда принесет пользу. В случае с SEO для голосового поиска это особенно важно. Если вы не уверены в скорости загрузки вашего сайта, используйте инструменты, такие как PageSpeed Insights или GTMetrix. Они помогут выявить слабые места и дадут рекомендации по их исправлению. Не забывайте, что с учетом последних обновлений поисковых систем улучшение скорости загрузки сайта становится еще более актуальным. Если ваш сайт плохо адаптирован под мобильные устройства, пользователи
SEO голосового поиска в 2025 году: 9 ключевых факторов для оптимизации
24 марта24 мар
2
4 мин