Найти в Дзене

Европейцы раскритиковали новый кроссовер Citroen e-C3

Недавно в Европе состоялась презентация компактного кроссовера Citroen e-C3. Эта модель представляет собой электромобиль, который предназначен для использования в городских условиях. Автомобиль соответствует философии многих продуктов Citroen, поэтому неудивительно, что его запас хода составляет всего 320 километров без подзарядки. Движение осуществляется за счёт 111-сильного электродвигателя. Эти технические характеристики делают французскую новинку бюджетным электромобилем. Однако, несмотря на это, Citroen e-C3 уже подвергается критике. "Мне совсем не нравится. На Ситроен не похоже. Логотип очень странный. В то время, когда на европейский рынок выходит так много новых брендов (китайские плюс марки типа Polestar, Cupra и т.д.), менять изображение «двойного шеврона», так хорошо известного, все равно, что менять звезду Мерседеса. Это ужасная идея Stellantis". "Никогда не пойму, почему в наше время люди хотят ездить только на полугрузовиках, а не на нормальных машинах. Они дороже, они бо

Недавно в Европе состоялась презентация компактного кроссовера Citroen e-C3. Эта модель представляет собой электромобиль, который предназначен для использования в городских условиях.

Автомобиль соответствует философии многих продуктов Citroen, поэтому неудивительно, что его запас хода составляет всего 320 километров без подзарядки. Движение осуществляется за счёт 111-сильного электродвигателя.

-2

Эти технические характеристики делают французскую новинку бюджетным электромобилем. Однако, несмотря на это, Citroen e-C3 уже подвергается критике.

"Мне совсем не нравится. На Ситроен не похоже. Логотип очень странный. В то время, когда на европейский рынок выходит так много новых брендов (китайские плюс марки типа Polestar, Cupra и т.д.), менять изображение «двойного шеврона», так хорошо известного, все равно, что менять звезду Мерседеса. Это ужасная идея Stellantis".

"Никогда не пойму, почему в наше время люди хотят ездить только на полугрузовиках, а не на нормальных машинах. Они дороже, они больше потребляют из-за своего веса и худшей аэродинамики, их шины больше, поэтому они дороже и больше загрязняют окружающую среду. Интересный факт: эти мини-полугрузовики продаются на рынке в электрической версии как экологически чистые автомобили. При этом они требуют на 15% больше энергии, чем седан того же размера. Я действительно не понимаю".

Что касается модели с двигателем внутреннего сгорания, то она, вероятно, будет ещё дешевле и сможет конкурировать с такими автомобилями, как Dacia Sandero и Skoda Fabia. Стоит отметить, что Fabia на большинстве рынков стоит почти в два раза дороже Sandero.

-3

"Этот автомобиль сразу же снижает цену любого китайского предложения в Европе, показывая, что это может быть сделано, если производитель хочет; и также заставляет вас задаться вопросом, почему некоторые другие производители берут примерно на 50% больше за очень похожие базовые спецификации".

В настоящее время Citroen стремится выпускать только те автомобили, которые соответствуют текущим потребностям рынка. Однако, как показывают отзывы, не все покупатели готовы приобретать компактные электромобили, даже если они относительно доступны по цене.

-4

"Этот новый значок выглядит как китайская подделка. Не похоже на французский дизайн. Выглядит крайне удручающе и больше напоминает маленький кроссовер, чем супермини. Намного больше нравится нынешняя версия!"

"Очень нравится ретро-логотип. Легко заметить людей, которые ничего не знают об истории автомобилестроения".

Этот отзыв раскрывает важную особенность французской новинки: она может конкурировать с китайскими электромобилями, которые уже вызывают опасения у европейских производителей из-за своей низкой стоимости.

-5

"Это дешевый EV с запасом хода 200 миль, и, видимо, это все, что имеет значение для Citroen. С другой стороны, новая передняя часть кажется прикрученной и не очень сочетается с остальным дизайном. Чувствуется, что это очень переходная модель".

Судя по комментариям, выбранный Citroen ретро-стиль является одной из основных причин критики со стороны европейских покупателей. Однако этот дизайн уже активно используется многими производителями, что позволяет предположить, что представленный e-C3 соответствует текущему этапу развития стиля современных автомобилей.

В целом, новый Citroen e-C3 вызвал неоднозначную реакцию среди потенциальных покупателей.