Найти в Дзене
Приют «СЛАВЯНСКОЕ»

Как дворовый пёс Ченнинг нашёл дом, дважды сбежав от своей судьбы

Дял нас эта история началась, когда на проспекте Победы был замечен большой чёрный пёс со страшной рваной раной на лапе. Чуть позже к нам пришли его кормильцы — оказалось, он жил у магазина «Диамир» недалеко от нашей клиники. Когда пёс снова появился там, местные позвали нас на помощь. Вместе с одной из кормилиц мы пошли за ним, но он упрямился и отказывался уходить. Пришлось просить неравнодушных сотрудников соседнего предприятия помочь машиной. Так пёс оказался в клинике — мы назвали его Ченнинг. Ветеринары только ахнули: рана размером с ладонь, песок в мочевом, бабезиоз. «Шансы 50/50» — предупредили они. Но Ченнинг оказался бойцом. Терпел перевязки, уколы, поездки на УЗИ и даже научился лихо снимать защитный воротник! Когда Ченнинг поправился, мы вернули его к «Диамиру». «Там его будка, он привык», — думали мы. А наутро… он стоял у дверей клиники и смотрел на нас умоляющими глазами. «Ладно, — махнула я рукой, — раз вернулся — едешь в приют». Но однажды со мной связалась Ольга и расс

Дял нас эта история началась, когда на проспекте Победы был замечен большой чёрный пёс со страшной рваной раной на лапе. Чуть позже к нам пришли его кормильцы — оказалось, он жил у магазина «Диамир» недалеко от нашей клиники. Когда пёс снова появился там, местные позвали нас на помощь. Вместе с одной из кормилиц мы пошли за ним, но он упрямился и отказывался уходить. Пришлось просить неравнодушных сотрудников соседнего предприятия помочь машиной. Так пёс оказался в клинике — мы назвали его Ченнинг.

Ветеринары только ахнули: рана размером с ладонь, песок в мочевом, бабезиоз. «Шансы 50/50» — предупредили они. Но Ченнинг оказался бойцом. Терпел перевязки, уколы, поездки на УЗИ и даже научился лихо снимать защитный воротник! Когда Ченнинг поправился, мы вернули его к «Диамиру». «Там его будка, он привык», — думали мы. А наутро… он стоял у дверей клиники и смотрел на нас умоляющими глазами. «Ладно, — махнула я рукой, — раз вернулся — едешь в приют». Но однажды со мной связалась Ольга и рассказала историю их многолетней дружбы с Ченнингом.

Он появился у «Диамира» крошечным щенком — чёрный комочек с глазами, полными грусти. Местные звали его Чернышом. Он грелся у теплотрассы, спал в разваленной будке и ждал, когда кто-то бросит еду. Этим «кем-то» и стала Ольга — пенсионерка подкармливала его с тех пор, как он появился у магазина. «Тихий, как тень, — вспоминала она, — даже лаять боялся. Словно думал: залаю — и удача улетит».

Когда Черныш пропал, Ольга не находила себе места. У местных, которые тоже кормят собак, она узнала, что пса увезли в клинику, а потом в приют, и стала ездить к нему: автобус до Солнечного, потом три километра пешком. Однажды она приехала в мою в смену и поделилась своими терзаниями:
— Боюсь брать собаку… Всё-таки, уже возраст. Вдруг не справлюсь…
— Да он же идеальный! Спокойный, послушный и покладистый, несмотря на свои «дворовые» корни. Вы попробуйте, а если не получится, мы всегда примем его обратно — ответила я.
Ольга погуляла с Ченнингом и уехала, а вечером раздался звонок:
— Заберу. Я живу одна — мне так скучно, а с ним будет веселее …

В тот же день я отвезла Ченнинга к Ольге — теперь они живут на Карла Маркса. Я часто вижу их по утрам: Ольга и большой чёрный пёс неспеша идут гулять в парк. Он — в новом ошейнике, гордо несёт голову — будто говорит: «Ну вот, я дома».

-2

P.S. Иногда кажется, это не мы спасли Ченнинга, а он нас — напомнил, что надежда есть даже у тех, кто её давно потерял.

Подписывайтесь на наш канал и помните, что ваши просмотры, лайки и репосты помогают спасать жизни! Хорошее дело начинается с малого!