Иногда людям свойственна чрезвычайная беспечность. Когда угроза нависает уже свинцовой тучей, даже тогда люди стараются её не замечать. Как известно, ровно до того момента как грянет гром. После этого уже можно и перекреститься. Это качество не ново, свойственно нам с давних времен. В работе Н.Л. Бродского находим сведения о русском театре времен Отечественной войны 1812 года. В июне Наполеон перешел Неман, в августе был взят Смоленск, а в театрах столицы давали публике игривые комедии. Например, "Дафнис и Хлоя". Любовь богатых, но потерявших связь с семьями, юноши и девушки на фоне древнегреческих пейзажей, в окружении сельских божеств должна была скрасить быт скучающей публики. Ставились испанские, турецкие сюжеты. Благородные семейства находили в театре гамму впечатлений. Но к концу августа, сложилась странная ситуация. Театр - как единственный (кроме сплетен) источник массового распределения эмоций, оказался даже для столь оторванной от реальности публики слишком несовременным. Лю