Найти в Дзене
Forbes Young

Как усталость от трендов стала новым трендом

Из-за обилия микротрендов вроде внезапной моды на «ногти цвета черничного молока» или леопардовый принт поколение Z сталкивается с новой формой выгорания, пишет The New York Times. Они утомлены и измучены бесконечной гонкой за новыми словечками, которые должен употреблять (или хотя бы знать) «каждый продвинутый человек», за скоротечной модой на определенный стиль в одежде и за культовыми брендами. «Каждое поколение попадает под влияние определенных веяний, особенно в юности, — отмечает газета. — Но многие представители поколения Z испытывают особенно серьезный стресс: из социальных медиа на них без конца, как из шланга, льется возможность почувствовать, что они что-то упускают в этой жизни».

Как ни странно, усталость от трендов не останавливает избыточное потребление, пишет Fashion Journal. Хотя зумеры и пытаются подходить к потреблению более ответственно, они не перестают тратить больше денег, чем могут себе позволить, и брать на это кредиты. В итоге, казалось бы, безобидное желание быть в тренде становится источником не только перепотребления, но и тревоги. 

Кто выигрывает от такого обилия новых веяний и почему новым трендом для зумеров становится отказ от трендов, — читайте на сайте Forbes

@forbes_young