Найти в Дзене

Систему заклятых врагов Nemesis для Middle-Earth создали из-за геймеров, перепродававших диски Batman Arkham Asylum

В процессе разработки Middle-earth Shadow of Mordor возникла специфическая проблема и в поисках решения создали запомнившуюся многим систему.
В играх Middle-earth Shadow of Mordor и Middle-earth Shadow of War разработчиками использовалась Nemesis. Эта система заклятых врагов позволяла генерировать разнообразных орков и геймеры при прохождении получали разный игровой опыт, поскольку их действия оказывали влияние на противников.
Экс-менеджер Warner Bros. Лора Фрайер рассказала о том, как пришли к созданию системы Nemesis. Как оказалось, её придумали после возникновения проблем с Batman Arkham Asylum (тоже издавалась компанией WB).
Сначала продажи были хорошие, но затем неожиданно стали падать. Тогда заметили, что поигравших в игру про Бэтмена больше, чем тех, кто платит за неё — это означало, что игроки обменивают игру в магазине или перепродают диски сами. Таким образом издатель терял прибыль от продажи новых копий.
Задались вопросом: как создать одиночную игру, которая была бы наст

В процессе разработки Middle-earth Shadow of Mordor возникла специфическая проблема и в поисках решения создали запомнившуюся многим систему.

В играх Middle-earth Shadow of Mordor и Middle-earth Shadow of War разработчиками использовалась Nemesis. Эта система заклятых врагов позволяла генерировать разнообразных орков и геймеры при прохождении получали разный игровой опыт, поскольку их действия оказывали влияние на противников.

Экс-менеджер Warner Bros. Лора Фрайер рассказала о том, как пришли к созданию системы Nemesis. Как оказалось, её придумали после возникновения проблем с Batman Arkham Asylum (тоже издавалась компанией WB).

Сначала продажи были хорошие, но затем неожиданно стали падать. Тогда заметили, что поигравших в игру про Бэтмена больше, чем тех, кто платит за неё — это означало, что игроки обменивают игру в магазине или перепродают диски сами. Таким образом издатель терял прибыль от продажи новых копий.

Задались вопросом: как создать одиночную игру, которая была бы настолько захватывающей, что люди сохранят диск в своей библиотеке навсегда?

Как объяснила Фрайер, движок студии Monolith не был способен создать открытый мир в духе GTA, а команда не хотела заниматься многопользовательской игрой, система Nemesis родилась из-за необходимости найти немедленное решение.

Она не уточнила, помогла ли Nemesis решить проблему с перепродажей дисков Middle-earth Shadow of Mordor и Middle-earth Shadow of War.

#Новости #Middle_Earth #lordoftherings #толкиен #Мемы # WB #средиземье #хоббит #Кольцавласти #НиколаМат #ФэнтезиТаверне #Саурона #НиколаМат_ФэнтезиТаверне #кольцавласти